NetLabCS
22 августа 2014, 16:05
5144
0

SoundCloud запускает брендированные плей-листы

SoundCloud запускает новый продукт для рекламодателей, который поможет компании заработать на больших брендах так же, как это делают Spotify, YouTube и Pandora.

Первыми свою рекламную кампанию в SoundCloud начнут Red Bull, Squarespace, Jaguar, Sonos и Comedy Central, как в web, так и на мобильных платформах. Кампания будет включать в себя брендированную страницу и лист избранных брендом треков.

Между тем, SoundCloud готовится запустить платную подписку, которая даст пользователям возможность отключать рекламу. Цена подписки и ее возможные периоды пока неизвестны.


Ссылка по теме: Adweek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой