SoundCloud запускает брендированные плей-листы. Читайте на Cossa.ru
Parasite
22 августа 2014, 16:05

SoundCloud запускает брендированные плей-листы

SoundCloud запускает новый продукт для рекламодателей, который поможет компании заработать на больших брендах так же, как это делают Spotify, YouTube и Pandora.

Первыми свою рекламную кампанию в SoundCloud начнут Red Bull, Squarespace, Jaguar, Sonos и Comedy Central, как в web, так и на мобильных платформах. Кампания будет включать в себя брендированную страницу и лист избранных брендом треков.

Между тем, SoundCloud готовится запустить платную подписку, которая даст пользователям возможность отключать рекламу. Цена подписки и ее возможные периоды пока неизвестны.


Ссылка по теме: Adweek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой