SoundCloud запускает брендированные плей-листы
SoundCloud запускает новый продукт для рекламодателей, который поможет компании заработать на больших брендах так же, как это делают Spotify, YouTube и Pandora.
Первыми свою рекламную кампанию в SoundCloud начнут Red Bull, Squarespace, Jaguar, Sonos и Comedy Central, как в web, так и на мобильных платформах. Кампания будет включать в себя брендированную страницу и лист избранных брендом треков.

Между тем, SoundCloud готовится запустить платную подписку, которая даст пользователям возможность отключать рекламу. Цена подписки и ее возможные периоды пока неизвестны.
Ссылка по теме: Adweek
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
А вы ещё не купили корпоративный пакет COSSA-2026 со скидкой?
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2026 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!