Facebook будет показывать дважды в день рекламу одного бренда
Одно рекламное сообщение в News Feed Facebook теперь может транслироваться дважды в день. Об этом социальная сеть сообщила 20 августа. Рекламодатели также получили информацию о новом расширении функционала News Feed.
Таким образом, возможность повторного показа сообщения увеличит его цену на аукционах и тем самым даст рекламодателям второй шанс показать их незамеченную рекламу.
Кроме того, повтор рекламы говорит о потенциальном увеличении рекламного контента в News Feed. Однако изданию The Next Web компания сообщила, что новая рекламная политика необязательно значит увеличение рекламы в ленте новостей пользователей.
«Очень важно отметить, что в результате обновления рекламной политики большинство рекламодателей заметят очень небольшие изменения — если вообще заметят — в процессе доставки их сообщений пользователям. Мы не собираемся показывать больше рекламы, мы лишь увеличиваем диапозон между сообщениями и делаем некоторые параметры размещения рекламы более удобными для одних и тех же рекламодателей», — объяснил представитель Facebook изданию The Next Web.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.