NT Media
15 августа 2014, 17:30
3565
0

Hungry Boys запустили отдельное подразделение для проектов с дронами

Агентство объявило о запуске специального отдела Birdzzz, где будут разрабатываться идеи «дронвертайзинга».

По словам Влада Ситникова, сейчас на проекты с дронами есть большой спрос, но сами рекламисты пока еще только присматриваются к новому формату, поэтому агентство решило не медлить и запустить отдельное подразделение. В команде Birdzzz пока три сотрудника, которые отвечают за идеи и проекты.

«Работая в этом направлении, нужно понимать, что здесь придется иметь дело не только с продуктом и придумывать рекламу, но и вкладывать в GR и технологии, — говорит Ситников, — правовое поле свободно, поэтому есть где разгуляться. Мы уже начали работать и для наших коллег в других странах».

Недавно Hungry Boys показали, как работают дроны, запустив на них рекламу «Воккер», предлагающий лапшу с доставкой на ланч.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой