Hungry Boys запустили отдельное подразделение для проектов с дронами
Агентство объявило о запуске специального отдела Birdzzz, где будут разрабатываться идеи «дронвертайзинга».
По словам Влада Ситникова, сейчас на проекты с дронами есть большой спрос, но сами рекламисты пока еще только присматриваются к новому формату, поэтому агентство решило не медлить и запустить отдельное подразделение. В команде Birdzzz пока три сотрудника, которые отвечают за идеи и проекты.
«Работая в этом направлении, нужно понимать, что здесь придется иметь дело не только с продуктом и придумывать рекламу, но и вкладывать в GR и технологии, — говорит Ситников, — правовое поле свободно, поэтому есть где разгуляться. Мы уже начали работать и для наших коллег в других странах».
Недавно Hungry Boys показали, как работают дроны, запустив на них рекламу «Воккер», предлагающий лапшу с доставкой на ланч.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.