Hungry Boys запустили отдельное подразделение для проектов с дронами. Читайте на Cossa.ru

15 августа 2014, 17:30

Hungry Boys запустили отдельное подразделение для проектов с дронами

Агентство объявило о запуске специального отдела Birdzzz, где будут разрабатываться идеи «дронвертайзинга».

По словам Влада Ситникова, сейчас на проекты с дронами есть большой спрос, но сами рекламисты пока еще только присматриваются к новому формату, поэтому агентство решило не медлить и запустить отдельное подразделение. В команде Birdzzz пока три сотрудника, которые отвечают за идеи и проекты.

«Работая в этом направлении, нужно понимать, что здесь придется иметь дело не только с продуктом и придумывать рекламу, но и вкладывать в GR и технологии, — говорит Ситников, — правовое поле свободно, поэтому есть где разгуляться. Мы уже начали работать и для наших коллег в других странах».

Недавно Hungry Boys показали, как работают дроны, запустив на них рекламу «Воккер», предлагающий лапшу с доставкой на ланч.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой