SMM-агентство SMMashing Media
15 августа 2014, 17:30

Hungry Boys запустили отдельное подразделение для проектов с дронами

Агентство объявило о запуске специального отдела Birdzzz, где будут разрабатываться идеи «дронвертайзинга».

По словам Влада Ситникова, сейчас на проекты с дронами есть большой спрос, но сами рекламисты пока еще только присматриваются к новому формату, поэтому агентство решило не медлить и запустить отдельное подразделение. В команде Birdzzz пока три сотрудника, которые отвечают за идеи и проекты.

«Работая в этом направлении, нужно понимать, что здесь придется иметь дело не только с продуктом и придумывать рекламу, но и вкладывать в GR и технологии, — говорит Ситников, — правовое поле свободно, поэтому есть где разгуляться. Мы уже начали работать и для наших коллег в других странах».

Недавно Hungry Boys показали, как работают дроны, запустив на них рекламу «Воккер», предлагающий лапшу с доставкой на ланч.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой