«Рамблер-Касса» подключает оплату через PayPal. Читайте на Cossa.ru
15 августа 2014, 12:30

«Рамблер-Касса» подключает оплату через PayPal

PayPal и «Рамблер-Касса» объявили о сотрудничестве в области продаж билетов на культурные мероприятия в России. Билеты на сервисе «Рамблер» стало возможным оплачивать через PayPal, говорится в сообщении компании.

Согласно исследованию PayPal и DataInsight, 50% российских онлайн-пользователей совершают платежи в сети. При этом значительную долю в сегменте онлайн-приобретений составляют товары, имеющие отношение к туризму и досугу, в том числе это касается электронных билетов. Согласно данным, главным драйвером покупок в сети является желание пользователей сэкономить время. В «Рамблер-Касса» сообщают, что сейчас происходит увеличение спроса на сервисы для оперативной покупки билетов. По статистике «Рамблер-Кассы», за январь–июнь 2014 г. было продано около 2 млн билетов (кино, спектакли, концерты).

«Мы продолжаем наращивать инвентарь платежных инструментов и рады, что к пулу партнеров присоединился международный оператор электронных платежей PayPal», — комментирует Софья Иванова, PR-директор Rambler&Co.

«Рамблер-Касса» продает электронные билеты в популярные сети кинотеатров в России, такие как «Каро Фильм», «Синема Парк», «Формула Кино», «Киномакс», «Алмаз Синема» и др. В продаже в «Рамблер-Кассе» представлены билеты более чем на 80 новых фильмов и на 1200 концертов и спектаклей в 82 городах России. Сервис доступен и в мобильной версии.

В ближайшее время «Рамблер-Касса» начнет продавать электронные билеты на выставки и в музеи. Помимо продажи билетов сервис несет ответственность в случае отмены, замены или переноса мероприятия.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий

A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.

С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.

Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.

Узнать больше про A/B-тесты →


Реклама. ООО "Флоктори". ИНН 9709082176. ОГРН 1227700349271

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой