«Рамблер-Касса» подключает оплату через PayPal. Читайте на Cossa.ru
Sociorama
Входит в группу компаний Icontext.
15 августа 2014, 12:30

«Рамблер-Касса» подключает оплату через PayPal

PayPal и «Рамблер-Касса» объявили о сотрудничестве в области продаж билетов на культурные мероприятия в России. Билеты на сервисе «Рамблер» стало возможным оплачивать через PayPal, говорится в сообщении компании.

Согласно исследованию PayPal и DataInsight, 50% российских онлайн-пользователей совершают платежи в сети. При этом значительную долю в сегменте онлайн-приобретений составляют товары, имеющие отношение к туризму и досугу, в том числе это касается электронных билетов. Согласно данным, главным драйвером покупок в сети является желание пользователей сэкономить время. В «Рамблер-Касса» сообщают, что сейчас происходит увеличение спроса на сервисы для оперативной покупки билетов. По статистике «Рамблер-Кассы», за январь–июнь 2014 г. было продано около 2 млн билетов (кино, спектакли, концерты).

«Мы продолжаем наращивать инвентарь платежных инструментов и рады, что к пулу партнеров присоединился международный оператор электронных платежей PayPal», — комментирует Софья Иванова, PR-директор Rambler&Co.

«Рамблер-Касса» продает электронные билеты в популярные сети кинотеатров в России, такие как «Каро Фильм», «Синема Парк», «Формула Кино», «Киномакс», «Алмаз Синема» и др. В продаже в «Рамблер-Кассе» представлены билеты более чем на 80 новых фильмов и на 1200 концертов и спектаклей в 82 городах России. Сервис доступен и в мобильной версии.

В ближайшее время «Рамблер-Касса» начнет продавать электронные билеты на выставки и в музеи. Помимо продажи билетов сервис несет ответственность в случае отмены, замены или переноса мероприятия.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой