Twitter начал тестировать видеорекламу
В лентах пользователей Twitter начали появляться promoted video. Пока в качестве теста, но вскоре компания будет запускать их регулярно.
Новый формат рекламы в микроблогах появился по программе Twitter Amplify, о которой компания объявила совсем недавно. Видеореклама появилась как раз тогда, как Twitter старается показать брендам все свои возможности для продвижения их продуктов. В частности, просмотров рекламных сообщений в Twitter стало больше благодаря функции чтения твитов для пользователей, не зарегистрировавшихся в социальной сети.
Программа Twitter Amplify пока рассчитана на работу с крупными рекламными кампаниями. В списке рекламодателей на использование видеорекламы в Twitter уже такие компании, как NFL, McDonald’s, American Express, BBC и Viacom.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Источник: Twitter Business

WB + внешняя реклама
Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries
Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:
- Биддер ставок.
- Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
- Дашборды с результатами рекламы.
- Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.