Рынок социальных игр в России вырос в 5 раз. Читайте на Cossa.ru
PublBox
14 августа 2014, 14:45

Рынок социальных игр в России вырос в 5 раз

За последние три года рынок социальных игр в России вырос почти в пять раз. Эксперты Mail.Ru Group и Newzoo оценили развитие сегмента и сравнили геймеров из разных стран.

По данным экспертов Mail.Ru Group, по итогам 2013 г. объем рынка социальных игр составил $416 млн. По сравнению с 2012 г. прирост сегмента замедлился — составил 118%.

«Замедление темпов роста сегмента связано прежде всего с ростом мобильных игр, куда постепенно перетекает аудитория. Однако это не означает, что социальные игры стагнируют. Сегмент остается стабильным и прибыльным благодаря инициативности платформ (социальные сети активно поддерживают разработчиков игр) и развитию кроссплатформенности (игроки продолжают играть в любимую мобильную игру в социальной сети)», — прокомментировал Олег Шпильчевский, руководитель игрового направления Mail.Ru Group.

По данным аналитической компании Newzoo, доля социальных игроков, которые играют три раза в неделю и чаще, в России сегодня составляет порядка 29%. Для сравнения: в США таких игроков 25%, а в Южной Корее — менее 15%. При этом российские геймеры по-прежнему платят не больше всех — только 37% игроков в социальных сетях совершают внутриигровые покупки, тогда как, к примеру, в Китае 64% пользуются платными игровыми сервисами. В Корее и США их доля составляет 44% и 37% соответственно.

Портрет геймера в США и России получился схожим: в этих странах в социальные игры играет больше женщин, в Китае и Корее среди игроков больше мужчин (52% и 60% соответственно). Полностью или частично трудоустроены 63% социальных игроков в России, 55% в США, 96% в Китае, 71% в Южной Корее.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Научись управлять digital-проектами всего за 16 недель!

Планировать. Делегировать. Контролировать. — ключевые навыки проджект-менеджера. А ещё: общаться с клиентами и сотрудниками, использовать современные методы управления проектами.

Cossa рекомендует один из лучших российских онлайн-курсов для проджект-менеджеров. Прокачай свои PM-скиллы по программе Сибирикса — одного из крупнейших digital-продакшнов России.

Старт курса уже через несколько дней!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой