webit
12 августа 2014, 14:20
3864
0

ВДНХ представила новый логотип и стиль

Новый логотип и фирменный стиль ВДНХ сегодня были наконец-то показаны публике. Проектом занималась «Мастерская» под руководством Дмитрия Барбанеля, говорится в сообщении выставочного комплекса.

В новом стиле и логотипе выставочного комплекса чувствуются черты 30-х, 60-х и 80-х годов XX века, что сама «Мастерская» и отмечает. Известно, что при работе над дизайном команда агентства изучала архивы ВДНХ, где обнаружила, что каждый новый логотип был привязан ко времени, когда он разрабатывался, и это делало его спустя годы неактуальным. Поэтому «Мастерская» предложила классический вариант дизайна, который может служить долго.

Были созданы также два специальных шрифта: VDNH и Lebedev. Оба на основе шрифтов 1920–1930-х годов.

«Разработанный „Мастерской“ брендинг должен решить важнейшую задачу — сохранить узнаваемый образ и дать адекватную современному контексту интерпретацию тех символических элементов декоративного и архитектурного убранства ВДНХ, которые позволят в последующем ресемантизировать всё пространство в целом, о несомненном культовом предназначении которого говорят все элементы декора и пропорции архитектуры», — говорится в сообщении ВДНХ.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой