QIWI
12 августа 2014, 14:20
3910
0

ВДНХ представила новый логотип и стиль

Новый логотип и фирменный стиль ВДНХ сегодня были наконец-то показаны публике. Проектом занималась «Мастерская» под руководством Дмитрия Барбанеля, говорится в сообщении выставочного комплекса.

В новом стиле и логотипе выставочного комплекса чувствуются черты 30-х, 60-х и 80-х годов XX века, что сама «Мастерская» и отмечает. Известно, что при работе над дизайном команда агентства изучала архивы ВДНХ, где обнаружила, что каждый новый логотип был привязан ко времени, когда он разрабатывался, и это делало его спустя годы неактуальным. Поэтому «Мастерская» предложила классический вариант дизайна, который может служить долго.

Были созданы также два специальных шрифта: VDNH и Lebedev. Оба на основе шрифтов 1920–1930-х годов.

«Разработанный „Мастерской“ брендинг должен решить важнейшую задачу — сохранить узнаваемый образ и дать адекватную современному контексту интерпретацию тех символических элементов декоративного и архитектурного убранства ВДНХ, которые позволят в последующем ресемантизировать всё пространство в целом, о несомненном культовом предназначении которого говорят все элементы декора и пропорции архитектуры», — говорится в сообщении ВДНХ.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой