Octopod Professional Services
11 августа 2014, 16:30
1797
0

BuzzFeed получил $50 млн и готовится стать новой компанией

BuzzFeed закрыл новый раунд инвестиций в размере $50 млн, которые поступили от Андрессена Горовица, известного венчурного капиталиста в Кремниевой долине. В результате, BuzzFeed теперь оценивается в $85 млн, пишет The New York Times.

Стало также известно, что на этой неделе BuzzFeed запускает сразу несколько новых рубрик и отделов. А в будущем BuzzFeed может перестать быть BuzzFeed.com — сейчас в компании зарождается идея создания новой структуры BuzzFeed Distributed, в команду которой войдет 20 человек для создания контента на таких площадках, как Tumblr, Instagram и Snapchat.

«Мы стремимся быть компанией, отвечающей сегодняшнему спросу на медиа», — говорит сооснователь и CEO BuzzFeed Ион Перетти.

Согласно последним данным, на BuzzFeed в среднем в месяц заходит 150 млн посетителей. Ресурс, каким мы его знаем сегодня, сделали сами пользователи, и все это благодаря вирусному контенту, распространяемому сервисом.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой