BuzzFeed получил $50 млн и готовится стать новой компанией
BuzzFeed закрыл новый раунд инвестиций в размере $50 млн, которые поступили от Андрессена Горовица, известного венчурного капиталиста в Кремниевой долине. В результате, BuzzFeed теперь оценивается в $85 млн, пишет The New York Times.
Стало также известно, что на этой неделе BuzzFeed запускает сразу несколько новых рубрик и отделов. А в будущем BuzzFeed может перестать быть BuzzFeed.com — сейчас в компании зарождается идея создания новой структуры BuzzFeed Distributed, в команду которой войдет 20 человек для создания контента на таких площадках, как Tumblr, Instagram и Snapchat.
«Мы стремимся быть компанией, отвечающей сегодняшнему спросу на медиа», — говорит сооснователь и CEO BuzzFeed Ион Перетти.
Согласно последним данным, на BuzzFeed в среднем в месяц заходит 150 млн посетителей. Ресурс, каким мы его знаем сегодня, сделали сами пользователи, и все это благодаря вирусному контенту, распространяемому сервисом.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.