OTM
11 августа 2014, 16:30

BuzzFeed получил $50 млн и готовится стать новой компанией

BuzzFeed закрыл новый раунд инвестиций в размере $50 млн, которые поступили от Андрессена Горовица, известного венчурного капиталиста в Кремниевой долине. В результате, BuzzFeed теперь оценивается в $85 млн, пишет The New York Times.

Стало также известно, что на этой неделе BuzzFeed запускает сразу несколько новых рубрик и отделов. А в будущем BuzzFeed может перестать быть BuzzFeed.com — сейчас в компании зарождается идея создания новой структуры BuzzFeed Distributed, в команду которой войдет 20 человек для создания контента на таких площадках, как Tumblr, Instagram и Snapchat.

«Мы стремимся быть компанией, отвечающей сегодняшнему спросу на медиа», — говорит сооснователь и CEO BuzzFeed Ион Перетти.

Согласно последним данным, на BuzzFeed в среднем в месяц заходит 150 млн посетителей. Ресурс, каким мы его знаем сегодня, сделали сами пользователи, и все это благодаря вирусному контенту, распространяемому сервисом.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой