ReportKey
08 августа 2014, 15:30
2913
0

Yahoo будет шифровать все сообщения пользователей к 2015 году

Следуя расследованиям Эдварда Сноудена о массовой слежке за пользователями в Сети, в Yahoo решили, что настало время шифровать сообщения.

Yahoo — вторая глобальная компания, которая переходит на шифровку данных, передаваемых пользователями. Первой была Google.

Главный менеджер отдела безопасности информации в Yahoo Алекс Стамос объявил в четверг, что в следующем году у пользователей появится возможность использовать опцию шифровки сообщений с помощью плагина в браузере.

Т. е. если два пользователя имеют данный плагин на своих браузерах, то между ними может осуществляться зашифрованная передача данных.


Ссылка по теме: Mashable.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой