Exiterra
07 августа 2014, 11:10
2440
0

«Яндекс.Маркет» открыл новый раздел детских товаров

На «Яндекс.Маркете» появился новый раздел детских товаров. В нём уже находится более 2600 магазинов, которые продают вещи для детей.

На главной странице раздела находится полный список категорий товаров и брендов, а также блоки популярных категорий с фотографиями. Выбирать товары можно по фотографии, цене и по производителю.

«Детских магазинов сейчас очень много. И большинство родителей знает, как непросто сориентироваться среди огромного количества предложений — найти хорошую вещь и заодно магазин, в котором она продается дешевле. В такой ситуации очень бы пригодилось место, где можно выбирать товары из ассортимента сразу всех детских интернет-магазинов, а не обходить их по очереди и сравнивать цены, — говорит менеджер детских товаров на „Маркете“ Людмила Кронштадтская-Карева. — Новый детский раздел на „Маркете“ и есть такое место».

Одинаковые предложения от разных магазинов автоматически собираются на одной странице. Например, на одной странице собраны все предложения куклы Barbie. Можно посмотреть фотографии и сравнить цены.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой