24TTL
07 августа 2014, 11:10

«Яндекс.Маркет» открыл новый раздел детских товаров

На «Яндекс.Маркете» появился новый раздел детских товаров. В нём уже находится более 2600 магазинов, которые продают вещи для детей.

На главной странице раздела находится полный список категорий товаров и брендов, а также блоки популярных категорий с фотографиями. Выбирать товары можно по фотографии, цене и по производителю.

«Детских магазинов сейчас очень много. И большинство родителей знает, как непросто сориентироваться среди огромного количества предложений — найти хорошую вещь и заодно магазин, в котором она продается дешевле. В такой ситуации очень бы пригодилось место, где можно выбирать товары из ассортимента сразу всех детских интернет-магазинов, а не обходить их по очереди и сравнивать цены, — говорит менеджер детских товаров на „Маркете“ Людмила Кронштадтская-Карева. — Новый детский раздел на „Маркете“ и есть такое место».

Одинаковые предложения от разных магазинов автоматически собираются на одной странице. Например, на одной странице собраны все предложения куклы Barbie. Можно посмотреть фотографии и сравнить цены.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой