Lifenews обошел закон о запрете рекламы на кабельных каналах. Читайте на Cossa.ru

05 августа 2014, 13:40

Lifenews обошел закон о запрете рекламы на кабельных каналах

Lifenews смог избежать последствий закона о запрете рекламы на платных кабельных каналах. Это стало возможным, когда Арам Габрелянов переоформил лицензию канала с кабельного на эфирное вещание.

Как сообщает РБК Daily, Lifenews получил частоты в небольших городах — до сих пор они считались неликвидом и выдавались в заявительном порядке. Новая лицензия Lifenews будет действовать до 2022 года. Программы канала могут транслироваться в Иркутской, Курской, Нижегородской областях и в Татарстане на семи частотах, согласно информации в реестре лицензий по телерадиовещанию, который размещен на сайте Роскомнадзора.

Таким образом, статус Lifenews меняется, так как теперь у канала есть возможность наземного эфирного вещания — в лицензии не значилась ни одна частота.

Напомним, что закон о запрете рекламы на платных кабельных каналах Госдума приняла этим летом. Закон вступает в силу уже с января 2015 года.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?


  • Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
  • Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
  • Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
  • Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
  • Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.

Рассказываем, как это сделать правильно и экономно →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой