SMM-агентство SMMashing Media
01 августа 2014, 17:05

Роскомнадзор определил правила оценки популярности блогов

Роскомнадзор будет оценивать популярность блогов по количеству их уникальных читателей и длительности просмотра страниц. Это предполагает методика, утвержденная Роскомнадзором и зарегистрированная Минюстом РФ.

Как добавили ИТАР-ТАСС в пресс-службе Роскомнадзора, запрашиваемая страница должна быть полностью загружена в браузере пользователя на срок не менее 15 секунд. Согласно документу, получать информацию о числе посетителей блогов ведомство сможет как от интернет-площадок, так и от самих блогеров. «Помимо этого, необходимые сведения могут быть получены от владельцев ресурсов, предоставляющих услуги подсчета пользователей, и из открытых общедоступных информационных ресурсов», — добавили в ведомстве. Кроме того, Роскомнадзор намерен задействовать и собственное программное обеспечение для подсчета просмотров сайтов.

По закону, блогеры, страницы которых читает более 3 тысяч человек в день, должны будут либо самостоятельно зарегистрироваться в реестре Роскомнадзора, либо они получат уведомление от ведомства о внесении в этот реестр. Зарегистрированные блогеры обязаны будут размещать на своей странице фамилию, имя, отчество и контактную информацию, кроме того, они, наравне с журналистами, должны будут нести ответственность за размещаемую информацию.


Ссылка по теме: ИТАР-ТАСС


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Распродажа курсов по интернет-маркетингу!

Под занавес года Skillbox проводит распродажу всех своих курсов по интернет-маркетингу и менеджменту: системное обучение маркетингу, управлению проектами, сквозной аналитике, и многому другому.
Скидки до 50%, плюс возможность рассрочки платежа! Предложение действует только до конца декабря!

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой