DashaMail
31 июля 2014, 18:10
3710
1

Facebook и Twitter надувают пузырь в мобильной рекламе

Каждый квартал социальные сети наращивают базу рекламодателей, которые покупают рекламу в приложениях, при этом эффективность мобильных объявлений едва ли заслуживает такого внимания.

Вчера Twitter сообщила, что ее продажи мобильной рекламы составили $224 млн во втором квартале этого года. В предыдущем квартале эта цифра составляла $180 млн. Если сравнивать с 2013 годом, то в этом же квартале доходы от мобильной рекламы Twitter были на 36% ниже.

В Facebook все еще более невероятно. Мобильная реклама приносит компании $800 млн. А если сравнивать доходы второго квартала 2014 года с четвертым 2013 года, то рост равен 34%.

Однако в компаниях SocialFlow, Direct Agents и SocialRank уверены, что мобильная реклама еще не так эффективна, чтобы тратить на нее такие средства, пишет Adweek.

«Сегодня еще сложно достичь аудитории на мобильных девайсах, и ленты Facebook и Twitter представляются для рекламодателей лучшим вариантом решения проблемы. Но есть другой путь: сначала внимание пользователей, затем деньги», — говорит Джим Андерсон, генеральный директор SocialFlow.


Ссылка по теме: Adweek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

- 0 +
Semenihina Varvara #
01.08.2014 10:03
Какой-то очень странный пост. Да, многие закупают трафик по цене выше, чем способны вернуть с пользователя в мобильном приложении. Но причем здесь мыльный пузырь? Специалисты по мобильному трафику вам расскажут что у соц сетей и цены ниже и эффективность выше, чем у других инструментов привлечения пользователей в mobile
Ответить
Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой