Доход «Яндекса» от контекста вырос на 39%. Читайте на Cossa.ru
Instaplus.me
Cервис №1 для продвижения в Instagram
29 июля 2014, 15:00

Доход «Яндекса» от контекста вырос на 39%

Чистая прибыль «Яндекса» по итогам второго квартала 2014 года сократилась на 18% до 2,4 млрд рублей, говорится в материалах компании.

Рекламная выручка «Яндекса» во втором квартале выросла на 34% до 12 млрд рублей несмотря на то, что компания зафиксировала снижение доходов от баннерной рекламы на 6%, говорится в финансовом отчете компании.

Выручка от баннерной рекламы в отчетном периоде составила 775 млн рублей против 822 млн рублей в апреле-июне 2013 года. Контекстная реклама при этом показала во втором квартале 2014 года рост доходов на 39% до 11,26 млрд рублей против 8,12 млрд рублей годом ранее.

«Контекстная реклама обеспечила нам высокие финансовые показатели и рост числа рекламодателей, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор „Яндекса“. — Месяц назад мы договорились о покупке Auto.ru. Эта сделка выводит нас в сегмент частных объявлений, один из самых быстрорастущих на рынке интернет-рекламы. В этом квартале наши акции также были допущены к торгам на Московской бирже, что обеспечит их ликвидность на российском рынке».

Количество поисковых запросов «Яндекса» увеличилось за второй квартал 2014 года на 21%, количество рекламодателей — на 25% до более чем 295 тысяч.

Консолидированная выручка компании в отчетном периоде выросла на 32% (на 35% без учета выручки платежной системы «Яндекс.Деньги») до 12,2 млрд рублей. Объем денежных средств, их эквивалентов и долгосрочных депозитов на балансе на 30 июня 2014 года составлял 47,3 млрд рублей.


Ссылка по теме: ИТАР-ТАСС


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как освоить профессию интернет-маркетолога с нуля?

Вы интересуетесь интернет-маркетингом и хотите развиваться в этом направлении? Курс «Интернет-маркетолог 3.0» даст вам набор необходимых знаний и инструментов по привлечению клиентов из интернет для себя или заказчиков.

Вы научитесь создавать посадочные страницы, настраивать рекламу, эффективно управлять бюджетом с помощью инструментов аналитики.

Курс длится 3 месяца и включает 30 занятий с домашними заданиями. Все полученные знания вы применяете на своем проекте (если у вас нет проекта, мы поможем его найти). Чтобы вы гарантированно усвоили весь материал, вы получаете куратора на весь период обучения + еще 30 дней после окончания обучения.

Курс стартует 23 июля в 18:30 по Московскому времени. Станьте интернет-маркетологом за 3 месяца и начните зарабатывать, занимаясь любимым делом!

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой