Доход «Яндекса» от контекста вырос на 39%. Читайте на Cossa.ru
PublBox
29 июля 2014, 15:00

Доход «Яндекса» от контекста вырос на 39%

Чистая прибыль «Яндекса» по итогам второго квартала 2014 года сократилась на 18% до 2,4 млрд рублей, говорится в материалах компании.

Рекламная выручка «Яндекса» во втором квартале выросла на 34% до 12 млрд рублей несмотря на то, что компания зафиксировала снижение доходов от баннерной рекламы на 6%, говорится в финансовом отчете компании.

Выручка от баннерной рекламы в отчетном периоде составила 775 млн рублей против 822 млн рублей в апреле-июне 2013 года. Контекстная реклама при этом показала во втором квартале 2014 года рост доходов на 39% до 11,26 млрд рублей против 8,12 млрд рублей годом ранее.

«Контекстная реклама обеспечила нам высокие финансовые показатели и рост числа рекламодателей, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор „Яндекса“. — Месяц назад мы договорились о покупке Auto.ru. Эта сделка выводит нас в сегмент частных объявлений, один из самых быстрорастущих на рынке интернет-рекламы. В этом квартале наши акции также были допущены к торгам на Московской бирже, что обеспечит их ликвидность на российском рынке».

Количество поисковых запросов «Яндекса» увеличилось за второй квартал 2014 года на 21%, количество рекламодателей — на 25% до более чем 295 тысяч.

Консолидированная выручка компании в отчетном периоде выросла на 32% (на 35% без учета выручки платежной системы «Яндекс.Деньги») до 12,2 млрд рублей. Объем денежных средств, их эквивалентов и долгосрочных депозитов на балансе на 30 июня 2014 года составлял 47,3 млрд рублей.


Ссылка по теме: ИТАР-ТАСС


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

SMM: от стажёра до профи – новый онлайн-курс

Пройди путь от новичка до профи в SMM вместе с новым курсом от Skillbox. 6 модулей, 14 недель обучения, домашние задания, решение задач на боевых кейсах заказчиков, авторитетный диплом.

Cossa рекомендует: уж в чём в чём – а в SMM мы разбираемся =) Следующий поток стартует уже 15 марта.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой