QIWI
28 июля 2014, 13:50
1568
0

Google удалила уже 100 тысяч ссылок на информацию о пользователях

Граждане Европейского союза в мае 2014 года получили право требовать от Google удаление информации о них. В результате, сегодня компания удалила 100 тысяч ссылок на устаревшие данные о пользователях.

Cообщение с жалобой о том, что поисковая система выдает устаревшие данные, поступило от гражданина Испании и послужило причиной решения, вынесенного судом Европейского союза. Пользователь заметил, что при введении в поисковый запрос его имени выдавалось объявление 1998 года о продаже его дома за долги.

Сообщается также, что 50% всех жалоб компания удовлетворила, всего пожаловались 91 тысяча пользователей, а общее число ссылок, которые они просят удалить, составляет 328 тысяч. Сейчас специальные отделы Google находятся в процессе удаления тех ссылок, на которые были получены положительные решения.


Ссылка по теме: «Ведомости»


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой