NetLabCS
25 июля 2014, 12:15
2159
0

Рост количества пользователей платного ТВ в России замедлился

По данным отчета Telecom Daily, с апреля по июнь 2014 года база пользователей платного ТВ в России увеличилась на 500 тысяч абонентов и в результате составила 3,5 млн. Однако рост оказался ниже, чем в предыдущих кварталах.

Падение роста составило 30% — ранее отрасль прибавляла по от 0,7 до 1,2 млн пользователей за квартал. Таким образом, рост в 500 тысяч абонентов является самым низким за последние три года.

За год рост также показал падение — с конца II квартала 2013 г. количество абонентов платного ТВ в России выросло на 3 млн, в то время как год назад прирост составил 4,5 млн пользователей.

В отчете отмечается, что операторы одинаково потеряли в росте количества пользователей, выдающихся падений не зафиксировано. Очевидно, что рынки городов-миллионников достигли стадии насыщения, говорится в отчете. Однако при этом операторы не торопятся строить сети на новых рынках в городах поменьше.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой