Опубликован рейтинг рынка интерактивных коммуникаций — «Золотая сотня российского Digital — 2014»
Пятерку завершают Red Keds и i-Media, на шестом и седьмом местах — Digital BBDO и Actis Wunderman, следом — «Ашманов и партнеры», Traffic Isobar и 10 место — Articul Media.
В рейтинге приняли участие игроки из всех сегментов агентского digital-рынка: веб-разработок, SEO-продвижения, контекстной рекламы, PR/SMM, мобильного маркетинга и разработки, комплексных digital-услуг.
В «Сотню» входят в только те рейтинги, которые были опубликованы в 2013 году.
Основой методологии «Сотни» являются данные, агрегированные по другим нишевым топам. Расчет рейтинговых баллов основывается на двух основных параметрах:
- Место в рейтингах по всем сегментам рынка, в которых компания была отмечена за отчетный период;
- Количество звезд рейтинга, на которое умножается рейтинговый балл. Звезды (от 1 до 10) выставляются руководителем проекта Ruward под надзором представителей РАЭК. Критериями выставления звезд являются: качество методологии рейтинга, его репрезентативность, популярность и независимость.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.