PublBox
23 июля 2014, 12:00

LinkedIn покупает маркетинговый сервис Bizo

Специализирующийся на целевом маркетинге сервис Bizo будет куплен LinkedIn, о чем говорится в документах компании, опубликованных на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США.

Покупка обойдется социальной сети в $175 млн, из них лишь 10% будет выплачено акциями компании. Сделка скорее всего будет закрыта уже в третьем квартале 2014 года.

Bizo основана в 2008 году в Сан-Франциско и за это время привлекла $28,5 млн инвестиций от фондов Venrock и Bessemer Venture Partners. Bizo — это сервис, предлагающий технологии, которые позволяют измерять эффект рекламных программ, направленных на конкретные профессиональные сегменты аудитории.


Ссылка по теме: Bloomberg.com


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

Комментарии:

Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой