LinkedIn покупает маркетинговый сервис Bizo
Специализирующийся на целевом маркетинге сервис Bizo будет куплен LinkedIn, о чем говорится в документах компании, опубликованных на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Покупка обойдется социальной сети в $175 млн, из них лишь 10% будет выплачено акциями компании. Сделка скорее всего будет закрыта уже в третьем квартале 2014 года.
Bizo основана в 2008 году в Сан-Франциско и за это время привлекла $28,5 млн инвестиций от фондов Venrock и Bessemer Venture Partners. Bizo — это сервис, предлагающий технологии, которые позволяют измерять эффект рекламных программ, направленных на конкретные профессиональные сегменты аудитории.
Ссылка по теме: Bloomberg.com
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!