Starbucks запустит услугу заказа кофе через приложение
Starbucks предоставит в этом году покупателям возможность забирать кофе по заказу через мобильное приложение. Об этом сообщил прессе главный digital-менеджер компании Адам Бротман.
Сервис пока тестируется на одном из местных рынков в Сиэтле, чтобы выпустить услугу на международные рынки. Главная задача, которую должна решить услуга — сократить время ожидания покупателем кофе и тем самым сократить среднюю длину очереди. Сегодня приложение Starbucks загрузили уже 10 млн пользователей.
Подобную услугу уже ввели пиццерии Domino, Pizza Hut и Panera Bread, которые вместе потратили $42 млн на digital. Покупатели Panera, например, могут сделать заказ онлайн через десктоп или приложение, а забрать его на специальной стойке в ближайшем пункте.
Ссылка по теме: WSJ
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.
Комментарии: