Starbucks запустит услугу заказа кофе через приложение. Читайте на Cossa.ru

21 июля 2014, 13:45

Starbucks запустит услугу заказа кофе через приложение

Starbucks предоставит в этом году покупателям возможность забирать кофе по заказу через мобильное приложение. Об этом сообщил прессе главный digital-менеджер компании Адам Бротман.

Сервис пока тестируется на одном из местных рынков в Сиэтле, чтобы выпустить услугу на международные рынки. Главная задача, которую должна решить услуга — сократить время ожидания покупателем кофе и тем самым сократить среднюю длину очереди. Сегодня приложение Starbucks загрузили уже 10 млн пользователей.

Подобную услугу уже ввели пиццерии Domino, Pizza Hut и Panera Bread, которые вместе потратили $42 млн на digital. Покупатели Panera, например, могут сделать заказ онлайн через десктоп или приложение, а забрать его на специальной стойке в ближайшем пункте.


Ссылка по теме: WSJ


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Тест SEO 2 недели

В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.

Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:

  • Подберем ключевые слова.
  • Выполним задачи по базовой оптимизации.
  • Проставим ссылки с надежных сайтов.
  • Создадим контент под информационные запросы.

Получишь рост позиций, больше трафика из поиска Яндекса и Google.

В топ за 2 недели →



Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ERID: 2W5zFG5yNWU

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой