На 20% выросли затраты рекламодателей в Google
Затраты компаний на рекламу в Google увеличились на 20%, об этом сообщила компания в квартальном отчете. Эксперты считают, что драйверами роста стали AdWords кампании и шопинг-объявления.
В этом году Google предприняла следующие действия, чтобы привлечь новых рекламодателей:
- увеличила внимание к YouTube и рекламным возможностям сервиса;
- объединилась с Amazon в работе над шопинг-рекламой;
- активно развивает свой мультимедиа магазин Play;
- ввела новые возможности AdWords — теперь рекламодатели могут управлять объявлениями через десктоп, планшет и мобильные устройства одновременно;
- в прошлом квартале Google запустила премиум-видео маркетплейс Google Partner Select.
«Сегодня бренды ставят digital в центр своих рекламных кампаний», — заявил финансовый директор Google Патрик Пичет.
Ссылка по теме: Adweek
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: