На 20% выросли затраты рекламодателей в Google
Затраты компаний на рекламу в Google увеличились на 20%, об этом сообщила компания в квартальном отчете. Эксперты считают, что драйверами роста стали AdWords кампании и шопинг-объявления.
В этом году Google предприняла следующие действия, чтобы привлечь новых рекламодателей:
- увеличила внимание к YouTube и рекламным возможностям сервиса;
- объединилась с Amazon в работе над шопинг-рекламой;
- активно развивает свой мультимедиа магазин Play;
- ввела новые возможности AdWords — теперь рекламодатели могут управлять объявлениями через десктоп, планшет и мобильные устройства одновременно;
- в прошлом квартале Google запустила премиум-видео маркетплейс Google Partner Select.
«Сегодня бренды ставят digital в центр своих рекламных кампаний», — заявил финансовый директор Google Патрик Пичет.
Ссылка по теме: Adweek
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
IT-конференция МТС True Tech Day 17 мая
Что будет:
- 5 тематических треков: Main, Development, AI/ML, Cloud, Science;
- 50 спикеров с докладами про архитектуру, облачные платформы, NLP4Code, вероятностное программирование, безопасность контейнеров и другое;
- 10 часов нетворкинга;
- Цифровые зоны и digital-интеграции;
- А ещё вечеринка со звездой.
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076. ОГРН 1027700149124