SMM-агентство SMMashing Media
21 июля 2014, 10:50

На 20% выросли затраты рекламодателей в Google

Затраты компаний на рекламу в Google увеличились на 20%, об этом сообщила компания в квартальном отчете. Эксперты считают, что драйверами роста стали AdWords кампании и шопинг-объявления.

В этом году Google предприняла следующие действия, чтобы привлечь новых рекламодателей:

  • увеличила внимание к YouTube и рекламным возможностям сервиса;
  • объединилась с Amazon в работе над шопинг-рекламой;
  • активно развивает свой мультимедиа магазин Play;
  • ввела новые возможности AdWords — теперь рекламодатели могут управлять объявлениями через десктоп, планшет и мобильные устройства одновременно;
  • в прошлом квартале Google запустила премиум-видео маркетплейс Google Partner Select.

«Сегодня бренды ставят digital в центр своих рекламных кампаний», — заявил финансовый директор Google Патрик Пичет.

Ссылка по теме: Adweek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой