На 20% выросли затраты рекламодателей в Google. Читайте на Cossa.ru

21 июля 2014, 10:50

На 20% выросли затраты рекламодателей в Google

Затраты компаний на рекламу в Google увеличились на 20%, об этом сообщила компания в квартальном отчете. Эксперты считают, что драйверами роста стали AdWords кампании и шопинг-объявления.

В этом году Google предприняла следующие действия, чтобы привлечь новых рекламодателей:

  • увеличила внимание к YouTube и рекламным возможностям сервиса;
  • объединилась с Amazon в работе над шопинг-рекламой;
  • активно развивает свой мультимедиа магазин Play;
  • ввела новые возможности AdWords — теперь рекламодатели могут управлять объявлениями через десктоп, планшет и мобильные устройства одновременно;
  • в прошлом квартале Google запустила премиум-видео маркетплейс Google Partner Select.

«Сегодня бренды ставят digital в центр своих рекламных кампаний», — заявил финансовый директор Google Патрик Пичет.

Ссылка по теме: Adweek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой