АКАР и Sostav.ru представили рейтинг медиабаинговых агентств
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav.ru опубликовали результаты рейтинга российских медиабаинговых агентств и групп. В рейтинге принимали участие 56 агентств и 11 рекламных групп
В своих расчетах АКАР и Sostav.ru использовали данные по ТВ и радиорекламе, рекламе в печатных медиа и наружной рекламе (расходы в интернете не учитывались). По оценке АКАР, всего рекламодатели потратили за 2013 год 250 миллиардов рублей. Крупнейшей рекламной группой прошлого года стала Vivaki, а крупнейшим рекламным агентством — Starcom.
Как рассказали газете «Ведомости» игроки рынка, главным недостатком рейтинга АКАР и Sostav.ru является тот факт, что исследование не учитывает интернет-рекламу, а в прошлом году, по данным той же АКАР, рекламодатели потратили в сети почти 22%, у некоторых агентств на интернет приходится до 50% оборота. Таким образом, отсутствие данных по интернету может сильно искажать реальные позиции игроков на рынке.
Подробнее: «Ведомости»
Как рассказали газете «Ведомости» игроки рынка, главным недостатком рейтинга АКАР и Sostav.ru является тот факт, что исследование не учитывает интернет-рекламу, а в прошлом году, по данным той же АКАР, рекламодатели потратили в сети почти 22%, у некоторых агентств на интернет приходится до 50% оборота. Таким образом, отсутствие данных по интернету может сильно искажать реальные позиции игроков на рынке.
Подробнее: «Ведомости»

Продвижение медцентров и клиник: три кейса о SEO, TikTok и Instagram*
Как получить измеримые результаты в фарммаркетинге.
Спецпроект
Популярные новости
1 февраля 2023, 13:35
1 февраля 2023, 12:07
31 января 2023, 09:00
30 января 2023, 15:07