АКАР и Sostav.ru представили рейтинг медиабаинговых агентств
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Sostav.ru опубликовали результаты рейтинга российских медиабаинговых агентств и групп. В рейтинге принимали участие 56 агентств и 11 рекламных групп
В своих расчетах АКАР и Sostav.ru использовали данные по ТВ и радиорекламе, рекламе в печатных медиа и наружной рекламе (расходы в интернете не учитывались). По оценке АКАР, всего рекламодатели потратили за 2013 год 250 миллиардов рублей. Крупнейшей рекламной группой прошлого года стала Vivaki, а крупнейшим рекламным агентством — Starcom.
Как рассказали газете «Ведомости» игроки рынка, главным недостатком рейтинга АКАР и Sostav.ru является тот факт, что исследование не учитывает интернет-рекламу, а в прошлом году, по данным той же АКАР, рекламодатели потратили в сети почти 22%, у некоторых агентств на интернет приходится до 50% оборота. Таким образом, отсутствие данных по интернету может сильно искажать реальные позиции игроков на рынке.
Подробнее: «Ведомости»
Как рассказали газете «Ведомости» игроки рынка, главным недостатком рейтинга АКАР и Sostav.ru является тот факт, что исследование не учитывает интернет-рекламу, а в прошлом году, по данным той же АКАР, рекламодатели потратили в сети почти 22%, у некоторых агентств на интернет приходится до 50% оборота. Таким образом, отсутствие данных по интернету может сильно искажать реальные позиции игроков на рынке.
Подробнее: «Ведомости»
Единые Рейтинги digital-агентств 2022
Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:
→ SEO
→ SMM
А еще обязательно подписывайтесь на наш Telegram-канал, там вся самая свежая информация!
Не пропустите!
Популярные новости
11 августа 2022, 19:06
11 августа 2022, 13:59
10 августа 2022, 17:08
9 августа 2022, 15:20
9 августа 2022, 12:30
Комментарии: