YouTube собирается вкладывать деньги в голливудское кино
Видеохостинг ведет переговоры с киностудиями о том, как можно профинансировать производство премиум-видеоконтента.
По данным Reuters, YouTube готов вложить от 1 до 3 миллиардов долларов в съемки серии программ, а также может обеспечить киностудиям часть бюджета на маркетинг. Подобное решение — огромный шаг компании Google, владеющей YouTube, на пути преобразования видеохостинга из площадки с пользовательскими роликами в платформу с профессиональным контентом, а следовательно, и премиум-рекламой.
Основное отличие YouTube от Amazon и Netflix в данном случае — то, что для них в приоритете ролики не длиннее 30 минут.
Ссылка по теме: Reuters
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.