В конце июля начнутся семинары для маркетологов и бренд-менеджеров в Школе контекстной рекламы «Яндекса». Читайте на Cossa.ru

08 июля 2014, 12:05
1

В конце июля начнутся семинары для маркетологов и бренд-менеджеров в Школе контекстной рекламы «Яндекса»

Бесплатные занятия пройдут в московском офисе «Яндекса» с 29 июля по 9 августа, в сентябре такой же поток семинаров проводится в Санкт-Петербурге.

В рамках «Школы» пройдут четыре вечерних семинара по будням и два мастер-класса в выходные дни, все занятия будут практическими, с обсуждением и разбором кейсов.

Основной темой семинаров будет практика медиапланирования в сети. Проводить их будут проводить эксперты «Яндекса» и практикующие профессионалы, представители брендов, которым есть что рассказать из личного опыта.

На занятиях обещают рассказать о способах решения маркетинговых задач в Сети — «как выводить продукт на рынок, какие инструменты использовать для поддержки бренда, как оценить эффективность кампании».

Помимо собственно контекстной рекламы, будут обсуждаться другие способы продвижения в интернете, содержание сайтов, медийные форматы, технологии таргетинга, возможности социальных сетей и т. д.

Занятия бесплатные, чтобы попасть на них, нужно заполнить анкету на сайте.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Перфоманс-маркетинг в 2022 году

Спецпроект Cossa и Zorka.Agency — про чёткие цели, умные данные и измеримые результаты.

Догнать своего пользователя →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

Регистрация уже закрыта

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой