В конце июля начнутся семинары для маркетологов и бренд-менеджеров в Школе контекстной рекламы «Яндекса»
Бесплатные занятия пройдут в московском офисе «Яндекса» с 29 июля по 9 августа, в сентябре такой же поток семинаров проводится в Санкт-Петербурге.
В рамках «Школы» пройдут четыре вечерних семинара по будням и два мастер-класса в выходные дни, все занятия будут практическими, с обсуждением и разбором кейсов.
Основной темой семинаров будет практика медиапланирования в сети. Проводить их будут проводить эксперты «Яндекса» и практикующие профессионалы, представители брендов, которым есть что рассказать из личного опыта.
На занятиях обещают рассказать о способах решения маркетинговых задач в Сети — «как выводить продукт на рынок, какие инструменты использовать для поддержки бренда, как оценить эффективность кампании».
Помимо собственно контекстной рекламы, будут обсуждаться другие способы продвижения в интернете, содержание сайтов, медийные форматы, технологии таргетинга, возможности социальных сетей и т. д.
Занятия бесплатные, чтобы попасть на них, нужно заполнить анкету на сайте.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Идет регистрация агентств-участников в рейтинги RUWARD 2024!
До 8 декабря идет этап регистрации диджитал-агентств/продакшенов в серии из 46 рейтингов узких диджитал-специализаций Руварда. Поторопитесь! =)