Американцы отказываются от телевидения в пользу YouTube. Читайте на Cossa.ru

07 июля 2014, 17:15

Американцы отказываются от телевидения в пользу YouTube

Телевидение как посредник в получении информации теряет свои позиции, отдавая первенство онлайн-видео.

По данным исследования Adroit Digital, участие в котором принимали 2000 людей, YouTube в США на сегодняшний день более популярен, чем традиционное телевидение.

68% опрошенных сказали, что смотрят видео на YouTube чаще, чем на каких-либо иных платформах. 51% остались заядлыми телезрителями, а 49% отдают предпочтение сети Netflix.

Основным условием исследования было наличие у участников собственного компьютера и смартфона — так из исследования исключались зрители, которые еще не успели ознакомиться с современными технологиями.

Исследование также показало, что, несмотря на то, что люди хотят потреблять профессионально созданный контент, они с большей вероятностью будут смотреть его онлайн. Другими словами, телевидение как средство получения информации становится неудобным и старомодным.

63% респондентов сказали, что, если бы онлайн-провайдер мог удовлетворить их нужды в телевизионных программах, они бы отказались от кабельной подписки. Мужчины в этом отношении решительнее женщин (67 по сравнению с 57 процентами).


Ссылка по теме: Social Barrel


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Маркетинг для предпринимателей


Онлайн-курс для начинающих предпринимателей и руководителей бизнеса.

После курса вы:

  • Заговорите с маркетологами на одном языке;
  • Узнаете, как сделать так, чтобы затраты на маркетинг окупались;
  • Подберете маркетинговые инструменты, которые подойдут именно вашему бизнесу.
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой