Targetix запускает рекламную платформу Hybrid. Читайте на Cossa.ru

02 июля 2014, 14:50
1

Targetix запускает рекламную платформу Hybrid

На рынке появилась рекламная платформа Hybrid для самостоятельного размещения объявлений, работающая на основе RTB-технологий.

Hybrid предлагает вместо классических для RTB медийных баннеров использовать текстово-графические блоки как в сервисах таргетированной рекламы (Facebook, «ВКонакте», «Таргет@Mail.ru»). Такой формат упрощает работу с объявлениями, говорится в сообщении Targetix.

Например, самые дорогие форматы — 728×90, 300×250, 240×400. Средняя стоимость их закупки выше 25 рублей CPM. Hybrid поможет оптимизировать расходы на рекламу, используя другие непопулярные форматы, стоимость которых ниже в 2–3 раза. В Hybrid можно создать одно объявление, которое автоматически адаптируется под любой рекламный формат из 20.

Есть также возможность использовать такие технологии, как ремаркетинг, look-alike, динамические объявления, или создавать кампании с использованием данных сторонних поставщиков (Aidata, Pluso, Auditorius). В компании планируют ввести расшаривание аудитории между рекламодателями внутри системы, чтобы они могли размещать рекламу на аудиторию других своих коллег, в том числе конкурентов.

Помимо применения стандартных метрик (показы, клики, CTR), в Hybrid можно измерять эффективность кампании с помощью показателя отказов и учета конверсий. Это позволит рекламодателям, используя один интерфейс, проводить экспресс-анализ эффективности, не прибегая к utm-меткам и сторонним системам веб-аналитики.

«Мы создали сервис как для маленьких кампаний, так и для больших. Основная идея — сделать процесс размещение рекламы простым и удобным. Всего 5 минут, и ваша реклама будет размещена во всех крупных рекламных сетях и только на вашу целевую аудиторию. Практически во всех аспектах Hybrid не уступает ведущим RTB-платформам, за тем лишь исключением, что наш сервис удобнее и доступнее в плане цены».

Targetix занимается развитием алгоритмических закупок и контекстных технологий, а также обработкой поведенческих данных пользователей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?

Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.

Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.

Узнать больше →

Спецпроект

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
sky is clear #
06.07.2014 02:33
читаются два основных постулата, как базис, для стратегии
1 клиенты мечтают делится своей аудиторией со своими конкурентами
2 цена ниже на рубль как конкурентное преимущество

аплодисменты

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой