Targetix запускает рекламную платформу Hybrid
На рынке появилась рекламная платформа Hybrid для самостоятельного размещения объявлений, работающая на основе RTB-технологий.
Hybrid предлагает вместо классических для RTB медийных баннеров использовать текстово-графические блоки как в сервисах таргетированной рекламы (Facebook, «ВКонакте», «Таргет@Mail.ru»). Такой формат упрощает работу с объявлениями, говорится в сообщении Targetix.
Например, самые дорогие форматы — 728×90, 300×250, 240×400. Средняя стоимость их закупки выше 25 рублей CPM. Hybrid поможет оптимизировать расходы на рекламу, используя другие непопулярные форматы, стоимость которых ниже в 2–3 раза. В Hybrid можно создать одно объявление, которое автоматически адаптируется под любой рекламный формат из 20.
Есть также возможность использовать такие технологии, как ремаркетинг, look-alike, динамические объявления, или создавать кампании с использованием данных сторонних поставщиков (Aidata, Pluso, Auditorius). В компании планируют ввести расшаривание аудитории между рекламодателями внутри системы, чтобы они могли размещать рекламу на аудиторию других своих коллег, в том числе конкурентов.
Помимо применения стандартных метрик (показы, клики, CTR), в Hybrid можно измерять эффективность кампании с помощью показателя отказов и учета конверсий. Это позволит рекламодателям, используя один интерфейс, проводить экспресс-анализ эффективности, не прибегая к utm-меткам и сторонним системам веб-аналитики.
«Мы создали сервис как для маленьких кампаний, так и для больших. Основная идея — сделать процесс размещение рекламы простым и удобным. Всего 5 минут, и ваша реклама будет размещена во всех крупных рекламных сетях и только на вашу целевую аудиторию. Практически во всех аспектах Hybrid не уступает ведущим RTB-платформам, за тем лишь исключением, что наш сервис удобнее и доступнее в плане цены».
Targetix занимается развитием алгоритмических закупок и контекстных технологий, а также обработкой поведенческих данных пользователей.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.