Targetix запускает рекламную платформу Hybrid. Читайте на Cossa.ru

02 июля 2014, 14:50
1

Targetix запускает рекламную платформу Hybrid

На рынке появилась рекламная платформа Hybrid для самостоятельного размещения объявлений, работающая на основе RTB-технологий.

Hybrid предлагает вместо классических для RTB медийных баннеров использовать текстово-графические блоки как в сервисах таргетированной рекламы (Facebook, «ВКонакте», «Таргет@Mail.ru»). Такой формат упрощает работу с объявлениями, говорится в сообщении Targetix.

Например, самые дорогие форматы — 728×90, 300×250, 240×400. Средняя стоимость их закупки выше 25 рублей CPM. Hybrid поможет оптимизировать расходы на рекламу, используя другие непопулярные форматы, стоимость которых ниже в 2–3 раза. В Hybrid можно создать одно объявление, которое автоматически адаптируется под любой рекламный формат из 20.

Есть также возможность использовать такие технологии, как ремаркетинг, look-alike, динамические объявления, или создавать кампании с использованием данных сторонних поставщиков (Aidata, Pluso, Auditorius). В компании планируют ввести расшаривание аудитории между рекламодателями внутри системы, чтобы они могли размещать рекламу на аудиторию других своих коллег, в том числе конкурентов.

Помимо применения стандартных метрик (показы, клики, CTR), в Hybrid можно измерять эффективность кампании с помощью показателя отказов и учета конверсий. Это позволит рекламодателям, используя один интерфейс, проводить экспресс-анализ эффективности, не прибегая к utm-меткам и сторонним системам веб-аналитики.

«Мы создали сервис как для маленьких кампаний, так и для больших. Основная идея — сделать процесс размещение рекламы простым и удобным. Всего 5 минут, и ваша реклама будет размещена во всех крупных рекламных сетях и только на вашу целевую аудиторию. Практически во всех аспектах Hybrid не уступает ведущим RTB-платформам, за тем лишь исключением, что наш сервис удобнее и доступнее в плане цены».

Targetix занимается развитием алгоритмических закупок и контекстных технологий, а также обработкой поведенческих данных пользователей.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585. ERID LjN8K1P7y.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

- 0 +
sky is clear #
06.07.2014 02:33
читаются два основных постулата, как базис, для стратегии
1 клиенты мечтают делится своей аудиторией со своими конкурентами
2 цена ниже на рубль как конкурентное преимущество

аплодисменты

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой