Zvooq переходит на рекламную модель бизнеса. Читайте на Cossa.ru

02 июля 2014, 13:20

Zvooq переходит на рекламную модель бизнеса

После закрытия очередного раунда инвестиций через IT-холдинг Dream Industries музыкальный сервис Zvooq начнет монетизироваться посредством интернет-аудиорекламы.

На прошлой неделе Zvooq представил флагманское музыкальное приложение для смартфонов. До конца года компания планирует выпустить линейку музыкальных продуктов, учитывающих музыкальные вкусы пользователей, и начать их монетизацию по рекламной модели, говорится в сообщении компании.

Полноценный выход на рынок стал возможен после получения Zvooq в мае этого года инвестиций от онлайн-ретейлера «Юлмарт», вложившего в проект $3,5 млн через IT-Холдинг Dream Industries. До конца текущего года компания планирует вывести из пилотного режима все элементы своей экосистемы музыкальных сервисов и начать их монетизацию: это радиоприложение для смартфонов и планшетов, приложение с отечественной музыкой и продукт, который даст доступ к музыке пользователям обычных мобильных телефонов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!


MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:

  • Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
  • Стратегия коммуникации с клиентами;
  • Социальные медиа и онлайн мониторинг;
  • HR-бренд;
  • PR-2020.

Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой