Zvooq переходит на рекламную модель бизнеса
После закрытия очередного раунда инвестиций через IT-холдинг Dream Industries музыкальный сервис Zvooq начнет монетизироваться посредством интернет-аудиорекламы.
На прошлой неделе Zvooq представил флагманское музыкальное приложение для смартфонов. До конца года компания планирует выпустить линейку музыкальных продуктов, учитывающих музыкальные вкусы пользователей, и начать их монетизацию по рекламной модели, говорится в сообщении компании.
Полноценный выход на рынок стал возможен после получения Zvooq в мае этого года инвестиций от онлайн-ретейлера «Юлмарт», вложившего в проект $3,5 млн через IT-Холдинг Dream Industries. До конца текущего года компания планирует вывести из пилотного режима все элементы своей экосистемы музыкальных сервисов и начать их монетизацию: это радиоприложение для смартфонов и планшетов, приложение с отечественной музыкой и продукт, который даст доступ к музыке пользователям обычных мобильных телефонов.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.