Twitter купил сервис мобильной рекламы TapCommerce. Читайте на Cossa.ru

02 июля 2014, 11:25

Twitter купил сервис мобильной рекламы TapCommerce

Twitter заключил сделку на покупку сервиса мобильной рекламы TapCommerce. С помощью этого инструмента рекламодатели смогут одно сообщение отправлять сразу на несколько рекламных платформ социальной сети.

Twitter не раскрывает сумму сделки, которую компания заплатила за TapCommerce, базирующийся в Нью-Йорке. По данным новостного сайта о технологиях Recode.net, покупка обошлась микроблогу в примерно $100 млн.

TapCommerce специализируется на том, что повышает активность пользователей по отношению к объявлениям рекламодателей и их приложениям. При этом речь идет о пользователях, которые уже однажды проявляли активность к бренду.

«Рекламодатели сегодня должны вести агрессивный маркетинг, чтобы получить новых пользователей, но иногда дешевле вернуть прежних», — пишет команда Twitter в своем блоге.

Twitter уверен, что с TapCommerce социальная сеть сможет предлагать пользователям мобильных гаджетов еще более актуальные объявления.


Ссылка по теме: WSJ


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой