Exiterra
02 июля 2014, 11:25
1339
0

Twitter купил сервис мобильной рекламы TapCommerce

Twitter заключил сделку на покупку сервиса мобильной рекламы TapCommerce. С помощью этого инструмента рекламодатели смогут одно сообщение отправлять сразу на несколько рекламных платформ социальной сети.

Twitter не раскрывает сумму сделки, которую компания заплатила за TapCommerce, базирующийся в Нью-Йорке. По данным новостного сайта о технологиях Recode.net, покупка обошлась микроблогу в примерно $100 млн.

TapCommerce специализируется на том, что повышает активность пользователей по отношению к объявлениям рекламодателей и их приложениям. При этом речь идет о пользователях, которые уже однажды проявляли активность к бренду.

«Рекламодатели сегодня должны вести агрессивный маркетинг, чтобы получить новых пользователей, но иногда дешевле вернуть прежних», — пишет команда Twitter в своем блоге.

Twitter уверен, что с TapCommerce социальная сеть сможет предлагать пользователям мобильных гаджетов еще более актуальные объявления.


Ссылка по теме: WSJ


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой