Twitter купил сервис мобильной рекламы TapCommerce
Twitter заключил сделку на покупку сервиса мобильной рекламы TapCommerce. С помощью этого инструмента рекламодатели смогут одно сообщение отправлять сразу на несколько рекламных платформ социальной сети.
Twitter не раскрывает сумму сделки, которую компания заплатила за TapCommerce, базирующийся в Нью-Йорке. По данным новостного сайта о технологиях Recode.net, покупка обошлась микроблогу в примерно $100 млн.
TapCommerce специализируется на том, что повышает активность пользователей по отношению к объявлениям рекламодателей и их приложениям. При этом речь идет о пользователях, которые уже однажды проявляли активность к бренду.
«Рекламодатели сегодня должны вести агрессивный маркетинг, чтобы получить новых пользователей, но иногда дешевле вернуть прежних», — пишет команда Twitter в своем блоге.
Twitter уверен, что с TapCommerce социальная сеть сможет предлагать пользователям мобильных гаджетов еще более актуальные объявления.
Ссылка по теме: WSJ
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как повысить эффективность бизнеса с помощью digital-инструментов?
- Настройте речевую аналитику, чтобы оптимизировать воронку продаж и увеличить средний чек.
- Используйте умное распределение звонков, чтобы сэкономить на связи и улучшить сервис.
- Подключите виртуальную АТС, чтобы общаться с клиентами в едином окне.
- Внедрите геймификацию, чтобы оживить коммуникацию и повысить количество лидов.
- Сделайте голосовых ботов частью вашей команды, чтобы сэкономить на колл-центре.
Комментарии: