Google купила сервис для видеорекламы. Читайте на Cossa.ru

20 июня 2014, 12:55

Google купила сервис для видеорекламы

Google покупает сервис mDialog — небольшой сервис для проигрывания видеорекламы. Канадский стартап предлагает свою технологию в первую очередь телевизионным медиакомпаниям, которые рекламируют свои шоу.

«Теперь мы предлагает рекламодателям больше способов монетизировать свой видеоконтент на всех платформах и экранах», — сообщает Google в официальном блоге.

Сумма сделки не раскрывается. То, что компания заинтересована в видеорекламе, стало известно, когда запустилась платформа Google Partner.

mDialog работает с такими платформами, как Xbox, AppleTV, смартфоны и планшеты.


Ссылка по теме: AdWeek


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Brand Hub - первый онлайн-сервис для создания сильного бренда.

Создаем: бренд-платформу, логотип, фирменный стиль, упаковку, брендбук и адаптации для маркетплейсов.

Наши главные преимущества: низкая цена, высокое качество, фиксированные сроки, благодаря автоматизации процессов и умному алгоритму, который создаст стратегию бренда и подберет команду во главе с арт-директором, идеальную для вашей бизнес-задачи.

Больше 500 бизнесов создали свои бренды на сервисе Brand Hub. Присоединяйтесь к успешным предпринимателям.

Современные бренды создаются так→

Реклама. ООО «Ди дабл ю пи эф». ОГРН 1137746299789. ИНН 7727802345.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой