PublBox
19 июня 2014, 16:55

Facebook стал привлекать рекламодателей Google

Чаще всего пользователи обращаются к Google, чтобы что-то купить, и к Facebook, чтобы пообщаться с друзьями или семьей. На эти факты до сих пор опирается весь рекламный рынок. Однако исследование eMarketer говорит, что грядут изменения.

По данным исследования, Facebook все чаще становится площадкой для размещения рекламы, которая влияет на продажи компании, чем обычной для соцсети имиджевой рекламы.

«Facebook становится подходящей площадкой для рекламы, которая вызывает действие потенциального покупателя, вместо того, что было ранее, когда компании обращались к социальной сети для повышения имиджа», — говорит представитель eMarketer.

По прогнозам eMarketer, Facebook будет покрывать 7,8% мирового рынка цифровой рекламы, что составит $140 млрд в этом году. В 2013 году эта доля составляла 5,8%. Между тем, доля Google снизится с 31,9% до 31,5%.


Ссылка по теме: WSJ


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой