Facebook стал привлекать рекламодателей Google. Читайте на Cossa.ru

19 июня 2014, 16:55

Facebook стал привлекать рекламодателей Google

Чаще всего пользователи обращаются к Google, чтобы что-то купить, и к Facebook, чтобы пообщаться с друзьями или семьей. На эти факты до сих пор опирается весь рекламный рынок. Однако исследование eMarketer говорит, что грядут изменения.

По данным исследования, Facebook все чаще становится площадкой для размещения рекламы, которая влияет на продажи компании, чем обычной для соцсети имиджевой рекламы.

«Facebook становится подходящей площадкой для рекламы, которая вызывает действие потенциального покупателя, вместо того, что было ранее, когда компании обращались к социальной сети для повышения имиджа», — говорит представитель eMarketer.

По прогнозам eMarketer, Facebook будет покрывать 7,8% мирового рынка цифровой рекламы, что составит $140 млрд в этом году. В 2013 году эта доля составляла 5,8%. Между тем, доля Google снизится с 31,9% до 31,5%.


Ссылка по теме: WSJ


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца

Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:

  • Уже интересуется похожими товарами и услугами;
  • Регулярно бывает рядом с вами;
  • Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.

Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!

Попробовать →

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой