OTM
19 июня 2014, 16:55
2779
0

Facebook стал привлекать рекламодателей Google

Чаще всего пользователи обращаются к Google, чтобы что-то купить, и к Facebook, чтобы пообщаться с друзьями или семьей. На эти факты до сих пор опирается весь рекламный рынок. Однако исследование eMarketer говорит, что грядут изменения.

По данным исследования, Facebook все чаще становится площадкой для размещения рекламы, которая влияет на продажи компании, чем обычной для соцсети имиджевой рекламы.

«Facebook становится подходящей площадкой для рекламы, которая вызывает действие потенциального покупателя, вместо того, что было ранее, когда компании обращались к социальной сети для повышения имиджа», — говорит представитель eMarketer.

По прогнозам eMarketer, Facebook будет покрывать 7,8% мирового рынка цифровой рекламы, что составит $140 млрд в этом году. В 2013 году эта доля составляла 5,8%. Между тем, доля Google снизится с 31,9% до 31,5%.


Ссылка по теме: WSJ


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой