ReportKey
19 июня 2014, 16:00

Интернет по-прежнему уступает ТВ в популярности среди россиян

Главным источником новостей для 90% россиян является телевидение. В Москве показатель составляет 93%. Об этом сообщает «Левада-Центр» в своем исследовании «Российский медиаландшафт: телевидение, пресса, интернет». Отмечается также, что в 2009 году доля влияния ТВ была на 4% больше.

Интернетом пользуется 56 млн россиян каждый день, тем не менее, всемирная сеть не является даже вторым по популярности источником. Около 25% россиян узнают новости от друзей, родных и соседей.

Интернет-СМИ читают лишь 25% опрошенных. В 2009 году их доля составляла 9%. Из социальных сетей получают информацию 15% россиян и четверть москвичей. Напомним, что аудитория «ВКонтакте» составляет 52,1 млн человек, «Одноклассников» — 41 млн, Facebook — 23,8 млн. Между тем, 46% пользователей заходят в интернет, чтобы найти нужную информацию и для общения, и лишь 34% — за новостями.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой