Интернет по-прежнему уступает ТВ в популярности среди россиян
Главным источником новостей для 90% россиян является телевидение. В Москве показатель составляет 93%. Об этом сообщает «Левада-Центр» в своем исследовании «Российский медиаландшафт: телевидение, пресса, интернет». Отмечается также, что в 2009 году доля влияния ТВ была на 4% больше.
Интернетом пользуется 56 млн россиян каждый день, тем не менее, всемирная сеть не является даже вторым по популярности источником. Около 25% россиян узнают новости от друзей, родных и соседей.
Интернет-СМИ читают лишь 25% опрошенных. В 2009 году их доля составляла 9%. Из социальных сетей получают информацию 15% россиян и четверть москвичей. Напомним, что аудитория «ВКонтакте» составляет 52,1 млн человек, «Одноклассников» — 41 млн, Facebook — 23,8 млн. Между тем, 46% пользователей заходят в интернет, чтобы найти нужную информацию и для общения, и лишь 34% — за новостями.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Успейте купить корпоративный пакет COSSA-2025 со скидкой!
Cossa анонсирует главный рекламный формат на весь 2025 год: сразу 8 различных опций.
Пакет идеально подходит для онлайн-сервисов, стартапов, интернет-компаний и digital-агентств.
Успейте приобрести пакет до повышения цены!