90% маркетологов до сих пор не уверены, правильно ли оценивают эффективность контента в соцсетях. Читайте на Cossa.ru

17 июня 2014, 17:10

90% маркетологов до сих пор не уверены, правильно ли оценивают эффективность контента в соцсетях

С апреля по май 2014 года агентство Contently опросило 300 маркетологов в компаниях секторов b2b и b2c. Вопросы были о целях контента и средствах измерения его успеха.

Метрики, используемые для измерения успешности контента: 69,02% опрошенных назвали просмотры страниц и уникальных пользователей, 65,32% — социальные инструменты (like, share), 43,43% — время на сайте, 48,15% учитывают количество подписчиков, 42,09% — конверсии в продажи, а более 7% не измеряют ничего.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса

Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.

С нами вы получите:

  • Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
  • Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
  • Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.

Результат — надёжный инструмент, который повышает эффективность компании и даёт конкурентное преимущество.

Узнать больше → Попробуйте консультацию — бесплатно



Реклама. ООО «Софтвоя». ИНН 7704386120. ERID: 2W5zFJKeKNp

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой