90% маркетологов до сих пор не уверены, правильно ли оценивают эффективность контента в соцсетях
С апреля по май 2014 года агентство Contently опросило 300 маркетологов в компаниях секторов b2b и b2c. Вопросы были о целях контента и средствах измерения его успеха.

Метрики, используемые для измерения успешности контента: 69,02% опрошенных назвали просмотры страниц и уникальных пользователей, 65,32% — социальные инструменты (like, share), 43,43% — время на сайте, 48,15% учитывают количество подписчиков, 42,09% — конверсии в продажи, а более 7% не измеряют ничего.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Создаём IT-решения под задачи вашего бизнеса
Индивидуальная разработка программного обеспечения — это способ получить продукт, который полностью отражает специфику компании и помогает решать конкретные задачи.
С нами вы получите:
- Гибкое и масштабируемое решение под ваши процессы;
- Безопасную систему, интегрированную с существующей инфраструктурой;
- Полный цикл: анализ, проектирование, программирование, тестирование, внедрение и поддержку.