OLYMPIA
16 июня 2014, 11:20

Apple начала чистку поддельных отзывов в App Store

Apple решила навести порядок в App Store: компания начала борьбу с фейковыми отзывами, которые играют существенную роль в составлении рейтинга приложений и влияют на число скачиваний.

Благодаря отзывам пользователей в App Store приложения привлекают внимание новых. Поэтому некоторые разработчики предпочитают манипулировать рейтингом. Сегодня это обычное дело в App Store, и ни для кого не секрет — всегда подозрительно, когда приложение внезапно набирает тысячи оценок по пять звезд.

Оказалось, это вызывает подозрение и у Apple тоже. Поэтому компания решила очистить магазин приложений от фейковых отзывов. Так, например, приложение Better Fonts Free сейчас имеет около 4 тыс. отзывов, тогда как еще неделю назад их число превышало 20 тыс.


Ссылка по теме: TechCrunch


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Последний набор на «Метод Терехова» развития digital-агентства!

До 28 февраля RUWARD проводит последний набор участников на две образовательные программы для менеджеров интернет-агентств и веб-студий:

В каждой из двух программ: 20 недельных блоков, 6+ часов видео, 100 (!) ежедневых практических заданий, 250+ ссылок на полезные материалы и видео, 20 больших заданий. Поторопитесь записаться – это лучшее (Cossa подтверждает), что есть на рынке из всех образовательных историй для менеджеров digital-агентств! Регистрация закрывается в четверг (28 февраля) вечером.

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой