Реклама Facebook появилась на ТВ
Социальная сеть Facebook запустила рекламную кампанию на российском ТВ. В
Это первая рекламная кампания Facebook на ТВ в России. По словам представителя компании, цель Facebook в России — социальная адаптация. Важно, чтобы пользователи находили больше друзей, поэтому Facebook стремится к упрощению поиска, активно работает над созданием новых интересных функций. Так, недавно был анонсирован формат профайлов «Хроника» — в нём сведения о действиях человека на сайте показываются в хронологическом порядке: учёба, женитьба, заведение четвероногого любимца.
Количество пользователей российского сегмента Facebook, по данным агентства Social Bakers, колеблется от 4,2 до 4,6 млн. человек в день. Это в 6,5 раз меньше, чем у «Вконтакте», куда в среднем ежедневно заходят 28,8 млн. человек.
При этом, согласно результатам того же исследования Social Bakers, с марта 2011 года прироста числа пользователей на Facebook не происходило.

Тест SEO 2 недели
В топ за 2 недели бесплатно. Предоплата не нужна.
Подключай тест-драйв SEO в PromoPult:
- Подберем ключевые слова.
- Выполним задачи по базовой оптимизации.
- Проставим ссылки с надежных сайтов.
- Создадим контент под информационные запросы.