Реклама Facebook появилась на ТВ
Социальная сеть Facebook запустила рекламную кампанию на российском ТВ. В
Это первая рекламная кампания Facebook на ТВ в России. По словам представителя компании, цель Facebook в России — социальная адаптация. Важно, чтобы пользователи находили больше друзей, поэтому Facebook стремится к упрощению поиска, активно работает над созданием новых интересных функций. Так, недавно был анонсирован формат профайлов «Хроника» — в нём сведения о действиях человека на сайте показываются в хронологическом порядке: учёба, женитьба, заведение четвероногого любимца.
Количество пользователей российского сегмента Facebook, по данным агентства Social Bakers, колеблется от 4,2 до 4,6 млн. человек в день. Это в 6,5 раз меньше, чем у «Вконтакте», куда в среднем ежедневно заходят 28,8 млн. человек.
При этом, согласно результатам того же исследования Social Bakers, с марта 2011 года прироста числа пользователей на Facebook не происходило.

Увеличь продажи путем улучшения имиджа в интернете!
MarkWay расскажет где и как управлять имиджем компании в 2020, а также:
- Влияние репутации компании, бренда на потребителя;
- Стратегия коммуникации с клиентами;
- Социальные медиа и онлайн мониторинг;
- HR-бренд;
- PR-2020.
Хочешь узнать, как? Переходи по ссылке →
Комментарии: