SMM-агентство SMMashing Media
05 июня 2014, 12:45
1

«Яндекс.Маркет» будет нести ответственность за покупки

«Яндекс.Маркет» разработал новую систему защиты покупателей. О ней подробно рассказал Александр Феоктистов, руководитель маркетинга «Яндекс.Маркет» во время конференции Yac/M’14.

«В „Яндекс.Маркете“ есть арбитры — люди, которые разбирают жалобы. Если у человека что-то случилось с товаром, он имеет право написать претензию магазину, который может пойти навстречу и решить проблему, а может отказать или не общаться», — говорит руководитель маркетинга «Яндекс.Маркет» Александр Феоктистов.

В таком случае пользователь обращается в «Яндекс.Маркет», продолжает Александр, затем арбитр рассматривает жалобу, запрашивая у магазина документы. Если получается, что пользователь прав, магазин возвращает деньги по решению «Яндекса», либо «Яндекс» делает это сам, если магазин по каким-то причинам отказался.

Судьбу магазина в таких обстоятельствах Александр не уточнил, сказав, что у компании есть «разные способы общения с магазинами».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

- 0 +
- squad - #
05.06.2014 19:57
прочитав заголовок подумал было, что законники все же дожали Маркет. Но не все так плохо как оказалось
Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой