Reedexhibitions
04 июня 2014, 15:05
2995
0

Google за 4 дня получила 41 тыс. запросов на удаление контента

Запросы поступили после того, как поисковик запустил новую услугу для граждан Евросоюза, с помощью которой пользователи вправе потребовать от компании удаление своих данных из сети.

Google организовала специальную форму в разделе технической поддержки, которую потребовал суд ЕС. В результате, в течение 4 дней после открытия формы компания получила около 41 тыс. соответствующих запросов — cтолько граждан посчитали, что поисковик выдает слишком много их личных данных, пишет Financial Times, ссылаясь на источники в компании. Самое большое количество запросов поступило из Германии и Великобритании.

Как сообщает источник FT, в среднем каждую минуту Google получает 7 запросов на удаление информации из поисковика. В первый день этой функцией воспользовались 12 000 человек.

Напомним, что cуд ЕС в мае вынес решение о том, чтобы обязать Google изменять результаты поиска по просьбе интернет-пользователей. В случаях, когда они сообщают об устаревшей или недостоверной информации, компания должна прислушиваться.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой