Пользователи все больше не доверяют отзывам о товарах в социальных сетях
Опрос агентства YouGov показал, что пользователи больше обеспокоены фейковыми лайками и отзывами о товарах, чем маркетологи.
Всего было опрошено 3 тысячи пользователей и 1 тысяча маркетологов в Великобритании. По результатам опроса выяснилось, что 67% респондентов считают недобросовестные подходы к продвижению продуктов неэтичными, 38% выразили безразличие по этому вопросу. 41% пользователей считают, что нечестно заставлять сотрудников компании лайкать свои же продукты и советовать их друзьям. Среди маркетологов таких насчитывается лишь около 15%.
Почти 50% пользователей считают неприемлемым нечестным путем получать положительные отзывы о товарах и отзываются резко о таких кампаниях. Среди маркетологов такой способ продвижения считают приемлемым 66%.
Ссылка по теме: WSJ
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.
Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона
Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.