Пользователи все больше не доверяют отзывам о товарах в социальных сетях. Читайте на Cossa.ru

03 июня 2014, 17:40

Пользователи все больше не доверяют отзывам о товарах в социальных сетях

Опрос агентства YouGov показал, что пользователи больше обеспокоены фейковыми лайками и отзывами о товарах, чем маркетологи.

Всего было опрошено 3 тысячи пользователей и 1 тысяча маркетологов в Великобритании. По результатам опроса выяснилось, что 67% респондентов считают недобросовестные подходы к продвижению продуктов неэтичными, 38% выразили безразличие по этому вопросу. 41% пользователей считают, что нечестно заставлять сотрудников компании лайкать свои же продукты и советовать их друзьям. Среди маркетологов таких насчитывается лишь около 15%.

Почти 50% пользователей считают неприемлемым нечестным путем получать положительные отзывы о товарах и отзываются резко о таких кампаниях. Среди маркетологов такой способ продвижения считают приемлемым 66%.


Ссылка по теме: WSJ


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Профессия Руководитель Digital-проектов


Cossa рекомендует: онлайн-курс “Руководитель Digital-проектов”.

Вы научитесь организовывать работу с digital-проектами от таск-менеджмента до управления командой и станете тем специалистом, которого ищут все работодатели.

  • 12 месяцев
  • Онлайн в удобное время
  • Помощь в трудоустройстве
  • Доступ к курсам навсегда
  • Диплом
Записывайтесь прямо сейчас!>>>

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой