Parasite
03 июня 2014, 17:40
3386
0

Пользователи все больше не доверяют отзывам о товарах в социальных сетях

Опрос агентства YouGov показал, что пользователи больше обеспокоены фейковыми лайками и отзывами о товарах, чем маркетологи.

Всего было опрошено 3 тысячи пользователей и 1 тысяча маркетологов в Великобритании. По результатам опроса выяснилось, что 67% респондентов считают недобросовестные подходы к продвижению продуктов неэтичными, 38% выразили безразличие по этому вопросу. 41% пользователей считают, что нечестно заставлять сотрудников компании лайкать свои же продукты и советовать их друзьям. Среди маркетологов таких насчитывается лишь около 15%.

Почти 50% пользователей считают неприемлемым нечестным путем получать положительные отзывы о товарах и отзываются резко о таких кампаниях. Среди маркетологов такой способ продвижения считают приемлемым 66%.


Ссылка по теме: WSJ


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:

Ответить?

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой