Роскомнадзор и ФСБ попросят сайты сохранять данные о пользователях. Читайте на Cossa.ru

03 июня 2014, 15:00

Роскомнадзор и ФСБ попросят сайты сохранять данные о пользователях

Соответствующий проект ведомства уже готовы направить в Госдуму. Об этом «Ведомостям» сообщили участники рабочей группы Минкомсвязи, которым довелось эти документы обсуждать.

Согласно подготовленным актам, владельцы сайтов должны будут хранить информацию о своих пользователях, а некоторых даже обяжут регистрироваться в Роскомнадзоре. Будет также вестись реестр блогеров и интернет-компаний, чтобы происходило взаимодействие ведомства с организаторами распространения информации. Однако планируется ввести категорию сайтов, которые не будут попадать под новые требования закона.

Напомним, что с 1 августа 2014 года в стране вступает в действие антитеррористический пакет поправок в законодательство. Сегодня компании уже обязаны предоставлять данные о личности пользователя, но только по решению суда.

Новые требования обязывают владельцев сайтов хранить данные о пользователях в течение полугода и предоставлять их по первому требованию уполномоченных органов.


Читать о законах в интернете


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой