Amazon запускает собственный музыкальный сервис
Amazon запускает собственный музыкальный потоковый сервис, о чем сообщает BuzzFeed. Изданию стало известно, что онлайн-магазин подписал соглашения с двумя из трех основных музыкальных лейблов — Warner Music Group и Sony Music Entertainment.
Запуск сервиса намечен на июнь-июль. Это будет еще один сторонний сервис Amazon на ряду с видео и электронными книгами. Музыкальный сервис, скорее всего, будет ограничивать пользователей в количестве песен, которые они могут передавать друг другу. Кроме того, в коллекции будут только записи, которым не больше 6 месяцев.
Сервисы потоковой музыки сейчас популярны. Недавно Spotify объявил о 10 млн подписчиках, а Apple — о покупке Beats Electronics за $ 3 млрд. Одним из самых заметных приобретений Apple за последнее время стал 3D-датчик компании Primesense по цене $360 млн, что по сравнению с Beats совсем небольшая сделка.
Ссылка по теме: Adweek.com
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?
Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.
Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.
Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!
Комментарии: