NetLabCS
29 мая 2014, 18:20

«Спутник» потерял аудиторию, не успев ее завоевать

Новый отечественный поисковик «Спутник» был запущен меньше, чем неделю назад, а его аудитория уже успела упасть в шесть раз. Согласно счетчику LiveInternet, доля «Спутника» составляет на рынке около 0,01%.

По данным LiveInternet на 27 мая, количество переходов с поисковика «Спутник» составляет около 23,6 тыс. Это основной показатель, по которому компании распределяются в рейтинге. 22 мая количество таких переходов со «Спутника» составляло 141,8 тыс.

Вчера к 20:00 со «Спутника» было зарегистрировано всего 16,5 тыс. переходов. Таким образом, доля поисковика составила лишь 0,01%. Для сравнения: доля «Яндекса» достигала 62,2%, Google — 27,7%, поиска Mail.ru — 7,3%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой