ReportKey
29 мая 2014, 18:20
3311
0

«Спутник» потерял аудиторию, не успев ее завоевать

Новый отечественный поисковик «Спутник» был запущен меньше, чем неделю назад, а его аудитория уже успела упасть в шесть раз. Согласно счетчику LiveInternet, доля «Спутника» составляет на рынке около 0,01%.

По данным LiveInternet на 27 мая, количество переходов с поисковика «Спутник» составляет около 23,6 тыс. Это основной показатель, по которому компании распределяются в рейтинге. 22 мая количество таких переходов со «Спутника» составляло 141,8 тыс.

Вчера к 20:00 со «Спутника» было зарегистрировано всего 16,5 тыс. переходов. Таким образом, доля поисковика составила лишь 0,01%. Для сравнения: доля «Яндекса» достигала 62,2%, Google — 27,7%, поиска Mail.ru — 7,3%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой