webit
29 мая 2014, 15:55
2297
0

«Яндекс» могут приравнять к СМИ

Новостные агрегаторы и поисковые системы, на платформе которых они работают, могут стать средствами массовой информации. По данному вопросу Госдума начала готовить соответствующий законопроект, сообщает РБК.

Законопроект будет внесен на рассмотрение только после того, как Генпрокуратура даст ответ на запрос Андрея Лугового о статусе «Яндекс.Новости».

Напомним, что впервые вопрос о статусе «Яндекса» был озвучен месяц назад, когда Владимиру Путину на медиафоруме ОНФ задали вопрос по этому поводу. Тогда президент ответил следующим образом: «Сейчас и в правительстве, и в администрации президента рассматривается вопрос, обсуждается и общественностью, что признавать средством массовой информации, что не признавать».

Депутаты настроены решительно, так как считают, что новости в «Яндексе» агрегируются не автоматически, а вручную, а значит, есть предвзятость. Такой результат показал опрос РБК среди депутатов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой