Reedexhibitions
29 мая 2014, 10:15

Facebook не внушает доверия маркетологам

Facebook остается самым популярным social media-инструментом продвижения среди маркетологов, но меньше половины из опрошенных считают, что это действительно эффективно. В такому выводу пришли исследователи компании Social Media Examiner.

Почти 100% опрошенных по миру маркетологов сообщили, что используют Facebook для продвижения своих продуктов среди пользователей (B2C). Несмотря на эту астрономическую цифру, 57% маркетологов едва ли считают, что их посты в Facebook эффективны.

После Facebook следует Twitter. Им пользуются для продвижения 83% маркетологов, далее — LinkedIn. Instagram используют лишь 28% маркетологов, в SnapChat и вовсе 1%.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Корпоративный пакет 2019 на Cossa

«Корпоративные пакеты» Cossa — это особый набор из десяти рекламных опций, включающий баннеры, анонсы в соцсетях и публикации о компании.

Это самый комплексный и высокий по КПД из коммерческих форматов на Cossa.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой