Facebook не внушает доверия маркетологам
Facebook остается самым популярным social media-инструментом продвижения среди маркетологов, но меньше половины из опрошенных считают, что это действительно эффективно. В такому выводу пришли исследователи компании Social Media Examiner.
Почти 100% опрошенных по миру маркетологов сообщили, что используют Facebook для продвижения своих продуктов среди пользователей (B2C). Несмотря на эту астрономическую цифру, 57% маркетологов едва ли считают, что их посты в Facebook эффективны.
После Facebook следует Twitter. Им пользуются для продвижения 83% маркетологов, далее — LinkedIn. Instagram используют лишь 28% маркетологов, в SnapChat и вовсе 1%.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!