NT Media
28 мая 2014, 13:05

Twitter заключил рекламную сделку на $230 млн

Twitter и Omnicom Media Group анонсировали сделку с фокусом на мобильную рекламу на два года вперед и на сумму $230 млн. В результате этой сделки, компании будут интегрировать свои сервисы.

В частности речь идет об объединении биржи Accuen, недавно купленной Omnicom, и MoPub, сервиса для обмена рекламой, принадлежащего Twitter. Для Omnicom это серьезный шаг в сторону социальных сетей и рекламы, хотя в компании сообщают, что будет проводиться много исследований мобильной рекламы в социальной сети.

Кроме того, Omnicom будет фокусироваться на технологической части презентации рекламы пользователям и на том, как она будет ей доставлена.

На данный момент объявления, приобретенные из Twitter, появляются в MoPub только через сторонние сайты. Но на основе партнерства с Omnicom компания планирует позволить маркетологам покупать рекламу на платформе Twitter.

Twitter не единственная компания, подписавшая подобное соглашение. На прошлой неделе Facebook заключил многолетнее соглашение с Publicis на сотню миллионов долларов.


Ссылка по теме: WSJ


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Получи сертификат Digital Project Manager!

25 октября в Москве пройдет первая очная сертификация RDC по позиции Digital Project Manager.

Если вы управляете цифровыми проектами на стороне агентства или на стороне клиента — получите одним из первых на рынке сертификат, подтверждающий высокий уровень вашей компетенции! А чтобы проверить свои силы, можно и нужно пройти полноценный витринный онлайн-тест.

Запись на очную сертификацию Digital Project Manager 25 октября — на этой странице. Cossa рекомендует!

Реклама

Комментарии:

Реклама


📰 Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой