Twitter заключил рекламную сделку на $230 млн. Читайте на Cossa.ru

28 мая 2014, 13:05

Twitter заключил рекламную сделку на $230 млн

Twitter и Omnicom Media Group анонсировали сделку с фокусом на мобильную рекламу на два года вперед и на сумму $230 млн. В результате этой сделки, компании будут интегрировать свои сервисы.

В частности речь идет об объединении биржи Accuen, недавно купленной Omnicom, и MoPub, сервиса для обмена рекламой, принадлежащего Twitter. Для Omnicom это серьезный шаг в сторону социальных сетей и рекламы, хотя в компании сообщают, что будет проводиться много исследований мобильной рекламы в социальной сети.

Кроме того, Omnicom будет фокусироваться на технологической части презентации рекламы пользователям и на том, как она будет ей доставлена.

На данный момент объявления, приобретенные из Twitter, появляются в MoPub только через сторонние сайты. Но на основе партнерства с Omnicom компания планирует позволить маркетологам покупать рекламу на платформе Twitter.

Twitter не единственная компания, подписавшая подобное соглашение. На прошлой неделе Facebook заключил многолетнее соглашение с Publicis на сотню миллионов долларов.


Ссылка по теме: WSJ


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой