Twitter заключил рекламную сделку на $230 млн
Twitter и Omnicom Media Group анонсировали сделку с фокусом на мобильную рекламу на два года вперед и на сумму $230 млн. В результате этой сделки, компании будут интегрировать свои сервисы.
В частности речь идет об объединении биржи Accuen, недавно купленной Omnicom, и MoPub, сервиса для обмена рекламой, принадлежащего Twitter. Для Omnicom это серьезный шаг в сторону социальных сетей и рекламы, хотя в компании сообщают, что будет проводиться много исследований мобильной рекламы в социальной сети.
Кроме того, Omnicom будет фокусироваться на технологической части презентации рекламы пользователям и на том, как она будет ей доставлена.
На данный момент объявления, приобретенные из Twitter, появляются в MoPub только через сторонние сайты. Но на основе партнерства с Omnicom компания планирует позволить маркетологам покупать рекламу на платформе Twitter.
Twitter не единственная компания, подписавшая подобное соглашение. На прошлой неделе Facebook заключил многолетнее соглашение с Publicis на сотню миллионов долларов.
Ссылка по теме: WSJ
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →