Для 49,4% компаний, организовывающих деловые мероприятия, критична цена онлайн-сервиса по продажам билетов
Компания TicketForEvent выяснила, на что обращают внимание организаторы мероприятий при выборе интернет-сервисов для продаж билетов. По данным исследования, большинство ориентируется на количество способов оплаты, стоимость услуг и технические возможности.
В опросе приняли участие организаторы деловых, развлекательных и образовательных мероприятий. Респондентов просили назвать три самых важных критерия, которыми они руководствуются при выборе онлайн-сервисов для организации продажи билетов. На выбор участникам исследования предлагали 16 пунктов от стоимости услуг до качества технической поддержки. Как выяснилось, в первую очередь организаторы обращают внимание на стоимость сервиса (49,4%), на его технические возможности (43,4%) и на предлагаемые сервисом способы оплаты билетов (39,8%).
Возможность онлайн-регистрации участников на мероприятие стала еще одним фактором, который в числе самых важных назвала треть организаторов (32,5%). Пятая часть опрошенных в первую очередь обращает внимание на возможности продвижения мероприятия (21,7%), наличие дополнительных каналов продаж (19,3%), качество технической поддержки (18,1%) и возможность приема оплаты на свой счет (18,1%). Примерно равное число голосов получили частота вывода средств (13,3%), возможность создавать интерактивные карты зала (13,3%) и контроль на входе (13,3%).
Гораздо реже на выбор клиентов онлайн-сервисов для продажи билетов влияют наличие маркетинговых инструментов (9,6%), мультивалютность (7,2%) и известность бренда (7,2%). Наименее существенными факторами, привлекающими внимание организаторов, стали наличие мобильных приложений (3,6%) и многоязычность сервиса (6%).
«Знание о том, за что организаторы больше всего ценят интернет-сервисы для продажи билетов, позволяет успешнее конкурировать на рынке России и предлагать услуги, которые помогут решить ряд задач», — комментирует директор TicketForEvent Russia Александр Кулебякин.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Помогаем сэкономить до 20% рекламного бюджета с помощью Fraud Scanner.
Разбираемся:
- Как происходит фродовая атака;
- Как распознать площадку, на которой происходит атака;
- Какие аргументы предоставлять партнеру для защиты своего трафика и возврата средств.
Читайте нашу новую статью на Cossa!
Комментарии: