26 мая 2014, 17:25
1782
0

Мессенджеры отнимают 20% SMS-трафика у сотовых операторов

Российские сотовые операторы теряют 20% SMS-трафика из-за ставших популярными мессенджеров. Об этом рассказал ИТАР-ТАСС президент компании «Транстелеком» Артем Кудрявцев.

«Это один из нерешенных вопросов не только на уровне России, но и в мировом масштабе. Почти 80% интернет-трафика находится в Америке и базируется в Америке. Наверное, когда проблема будет решена в США, аналогичная практика будет применяться в России и других странах».

Операторы уже предпринимают меры: МТС до конца 2014 года запустит в Москве и Санкт-Петербурге сервис RCS (проект международной ассоциации GSMA), позволяющий через интернет обмениваться сообщениями, файлами и совершать звонки.

Этот сервис предоставит пользователю больший функционал, нежели Skype, Viber, WhatsApp или FaceTime. Ожидается, что сервис будет совместим со всеми операторами связи. Инвестиции в создание системы составят более 100 млн руб.


Ссылка по теме: ИТАР-ТАСС


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как стать мастером сквозной аналитики?

Сквозная аналитика — главная магия интернет-маркетинга и самый мощный инструмент развития продаж без роста бюджета. Внедрив её, вы сразу поймёте, где клиенты теряются и что в вашем маркетинге надо улучшить.

Хотите освоить эту магию? Вот учебный курс где детально объясняют, как всё работает, как внедрять и как использовать на практике.

Спешите узнать подробности, регистрация скоро закроется!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой