Появились первые кейсы от брендов, использующих новый формат видео в Twitter. Читайте на Cossa.ru
Consortium Media
26 мая 2014, 14:40

Появились первые кейсы от брендов, использующих новый формат видео в Twitter

Twitter не так давно запустил функцию просмотра видео в один клик, которая доступна пока лишь на устройствах iOS. Такой формат видео должен помочь брендам легче рассказывать о себе пользователям, считают в компании. В сети появились первые кейсы того, как это работает.

Первыми брендами, которые опробовали функцию во всей ее полноте, стали KFC, Budweiser, Old Navy и Newsy. Каждый из них решил рассказывать о своих продуктах, размещая «видео в один клик», и наблюдать, как пользователи реагируют на новый формат контента.

Судя по открытой статистике, пост с видео от KFC набрал самое большое количество shares по сравнению с постами, опубликованными ранее. То же самое у остальных брендов.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

cossa-icons-6.png

Онлайн-курс «Профессия – интернет-маркетолог»

Cossa рекомендует: практический курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 18-летним опытом.

  • 19 недель
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

Комментарии:



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой