Появились первые кейсы от брендов, использующих новый формат видео в Twitter
Twitter не так давно запустил функцию просмотра видео в один клик, которая доступна пока лишь на устройствах iOS. Такой формат видео должен помочь брендам легче рассказывать о себе пользователям, считают в компании. В сети появились первые кейсы того, как это работает.
Первыми брендами, которые опробовали функцию во всей ее полноте, стали KFC, Budweiser, Old Navy и Newsy. Каждый из них решил рассказывать о своих продуктах, размещая «видео в один клик», и наблюдать, как пользователи реагируют на новый формат контента.
Судя по открытой статистике, пост с видео от KFC набрал самое большое количество shares по сравнению с постами, опубликованными ранее. То же самое у остальных брендов.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Онлайн-конференция: тренды, кейсы и технологии в медийной рекламе
11 декабря в 11:00 Авито приглашает на трансляцию маркетологов, рекламодателей и агентства.
Узнайте, как медийная реклама помогает брендам в продвижении и влияет на бизнес-показатели.