Появились первые кейсы от брендов, использующих новый формат видео в Twitter
Twitter не так давно запустил функцию просмотра видео в один клик, которая доступна пока лишь на устройствах iOS. Такой формат видео должен помочь брендам легче рассказывать о себе пользователям, считают в компании. В сети появились первые кейсы того, как это работает.
Первыми брендами, которые опробовали функцию во всей ее полноте, стали KFC, Budweiser, Old Navy и Newsy. Каждый из них решил рассказывать о своих продуктах, размещая «видео в один клик», и наблюдать, как пользователи реагируют на новый формат контента.
Судя по открытой статистике, пост с видео от KFC набрал самое большое количество shares по сравнению с постами, опубликованными ранее. То же самое у остальных брендов.
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Масштабный спортивный фестиваль для IT-специалистов RUNIT в этом году пройдет 18 июня в Измайловском парке
И если вы читаете этот текст — вы приглашены.
Участвовать можно в личном или командном зачете на дистанции от 3-х до 25 км или собрать команду и пробежать эстафету. С организаторов футболка и крутая медаль для каждого участника, вода, еда, отличная трасса и множество развлечений.
В один день в одном парке соберутся 3 000 айтишников. И мы уверены, что пропускать такое событие нельзя.