Exiterra
23 мая 2014, 16:15
2658
0

«Юлмарт» открывает сегмент digital goods, вложив $6,5 млн в Dream Industries

Онлайн-ретейлер «Юлмарт» стал владельцем крупного пакета акций в холдинговой компании Dream Industries (Zvooq.com, Bookmate.com и др.). Объём инвестиций составил $6,5 млн, говорится в сообщении компании.

Таким образом, компания продолжает расширение своих товарных категорий. Совместно с Dream Industries онлайн-ретейлер начнет работать с виртуальными товарами (digital goods).

За $6,5 млн инвестиций в DI ретейлер приобрел миноритарную долю в интернет-холдинге Dream Industries. Вторую часть доли «Юлмарт» получил в обмен на свои акции у фонда Koshigi российского предпринимателя Дмитрия Костыгина, ранее инвестировавшего в DI. В результате Koshigi полностью вышел из DI, а «Юлмарт» стал обладателем пакета, стоимость которого составляет от $35 млн до $60 млн в зависимости от модели оценки.

Вопросы стратегического развития компаний, входящих в группу DI, и операционные решения остаются в компетенции топ-менеджмента DI и ее сооснователей Виктора Фрумкина и Саймона Данлопа. А 80% привлеченных средств IT-холдинг планирует потратить на развитие музыкального сервиса Zvooq.com и сервиса чтения электронных книг Bookmate.com.

«Digital goods имеют большую маржинальность, кроме того, это направление позволит нам увеличить частоту и продолжительность контакта с покупателем: в интернет-магазине человек не покупает гаджеты и быторвую технику ежедневно, а к контентным сервисам он может обращаться по нескольку раз в день, — говорит генеральный директор компании „Юлмарт“ Сергей Федоринов. — С помощью специальных коммуникационных инструментов, созданных внутри Zvooq и Bookmate, мы получим возможность часто, долго, многократно и, что немаловажно, с минимальными затратами контактировать со своими покупателями, повышая таким образом их осведомленность и лояльность к бренду, а также стимулировать повторные покупки в других товарных категориях».


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой