«Юлмарт» открывает сегмент digital goods, вложив $6,5 млн в Dream Industries
Онлайн-ретейлер «Юлмарт» стал владельцем крупного пакета акций в холдинговой компании Dream Industries (Zvooq.com, Bookmate.com и др.). Объём инвестиций составил $6,5 млн, говорится в сообщении компании.
Таким образом, компания продолжает расширение своих товарных категорий. Совместно с Dream Industries онлайн-ретейлер начнет работать с виртуальными товарами (digital goods).
За $6,5 млн инвестиций в DI ретейлер приобрел миноритарную долю в интернет-холдинге Dream Industries. Вторую часть доли «Юлмарт» получил в обмен на свои акции у фонда Koshigi российского предпринимателя Дмитрия Костыгина, ранее инвестировавшего в DI. В результате Koshigi полностью вышел из DI, а «Юлмарт» стал обладателем пакета, стоимость которого составляет от $35 млн до $60 млн в зависимости от модели оценки.
Вопросы стратегического развития компаний, входящих в группу DI, и операционные решения остаются в компетенции топ-менеджмента DI и ее сооснователей Виктора Фрумкина и Саймона Данлопа. А 80% привлеченных средств IT-холдинг планирует потратить на развитие музыкального сервиса Zvooq.com и сервиса чтения электронных книг Bookmate.com.
«Digital goods имеют большую маржинальность, кроме того, это направление позволит нам увеличить частоту и продолжительность контакта с покупателем: в интернет-магазине человек не покупает гаджеты и быторвую технику ежедневно, а к контентным сервисам он может обращаться по нескольку раз в день, — говорит генеральный директор компании „Юлмарт“ Сергей Федоринов. — С помощью специальных коммуникационных инструментов, созданных внутри Zvooq и Bookmate, мы получим возможность часто, долго, многократно и, что немаловажно, с минимальными затратами контактировать со своими покупателями, повышая таким образом их осведомленность и лояльность к бренду, а также стимулировать повторные покупки в других товарных категориях».
Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Как выжать максимум из трафика на сайт?
Ваш текущий трафик может приносить больше лидов. Например, вы можете делать таргетированные SMS-рассылки по всем посетителям сайта, включая даже тех, кто не оставил контактов.
Читайте как получать больше сделок и экономить бюджеты на рекламу с помощью платформы автоматизации маркетинга Calltouch Лидс.