24TTL
22 мая 2014, 22:55
2638
0

Что покажет Apple 2-3 июня

Конференция для инженеров, которую традиционно проводит Apple, состоится уже меньше чем через две недели — 2-3 июня 2014 года — и предварительное расписание уже доступно. Что планирует показать Apple в этот раз?

Список мероприятий конференции сейчас включает в себя интригующие выступления Shhh, Can’t Tell You Yet и Still Our Secret. Однако из расписания можно предположить, что основное событие произойдет все же 2 июня в 10–00 (США).

В прошлом году Тим Кук, Эдди Кью и Крейг Федериги были частью шоу. Также Apple анонсировала церемонию награждения лучших дизайн-проектов, трансляция которой будет вестись в режиме реального времени для зарегистрированных разработчиков. По данным WSJ, билеты на конференцию проданы довольно быстро.

До сих пор остается гадать, презентует ли Apple новый продукт — TV или обновление для Mac. WSJ опросил своих американских читателей, как они считают, что покажет Apple в этот раз:


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой