Parasite
21 мая 2014, 12:20
2753
0

«Рамблер-касса» стала самостоятельным ресурсом

Раньше сервис работал как дополнение к Afisha.ru, но компания Rambler&Co, владеющая проектом, сообщила, что «Рамблер-касса» становится полноценным самостоятельным сервисом для поиска билетов.

На сайте проекта говорится, что «Рамблер-касса» — это сервис для покупки билетов в кино на десятке площадок в интернете и мобильных приложениях. С помощью «Рамблер-Кассы» билеты в кино продаются на «Рамблере», «Афише», «Яндекс.Афише», «Кинопоиске» и на сайтах кинотеатров.

Сервис продает билеты во многие кинотеатры России, включая киносети «Каро Фильм», «Синема Парк», «Формула Кино», «Киномакс», «Алмаз Синема» и др. Также постоянно обновляется информация о сеансах и наличии мест.

«К настоящему времени сервис „Рамблер-Касса“ является крупным билетным агрегатором. Ресурс агрегирует свыше 55 тысяч билетов в месяц на почти полторы тысячи событий», — прокомментировала PR-директор Rambler&Co Софья Иванова.

«B2C-агрегаторы построены на одной бизнес-модели. Если же руководство „Рамблер-Касса“ все-таки начнет напрямую работать с организаторами выставок и музеев, — это другой вопрос. Если это будет B2C-агрегатор, то, исходя из опыта западных стран, обычно такие проекты работают с маржинальностью в 3% и сотрудничают с другими B2B-сервисами, которые непосредственно взаимодействуют с организаторами. Другими словами, для того, чтобы собрать выставки и музеи в качестве клиентов, нужно, чтобы в этих они уже использовали B2B-сервис, потому что собрать хороший ассортимент своими руками у них вряд ли получится. Для этого нужны очень большие вложения», — комментирует Геннадий Нетяга, СЕО компании ExpoPromoGroup Ltd, основатель проекта TicketForEvent.


Если вы хотите подсказать нам новость, воспользуйтесь специальной формой или отправьте намек на почту редактору ab@cossa.ru (а вот пресс-релизы в этот раздел отправлять не нужно). Если вы стесняетесь, можете прислать новость анонимно.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой